XIX

91 6 0
                                    

    Лалиса сидела в библиотеке и все время смотрела на время. Джихе опаздывала на индивидуальное занятие с профессором. Это происходило не впервые, поэтому не вызывало никаких подозрений.

    В помещение вскоре вошёл сам профессор. Он удивленно приподнял правую бровь, подсознательно принимая ситуацию, как должное.

— Лалиса, ты как всегда пунктуальна, — тяжело вздохнул мужчина, присаживаясь за своё рабочее место.

— Джихе плохо себя чувствует, — попыталась она оправдать подругу перед профессором, на что он предпочёл не отвечать. Оба понимали, что ученица относилась к учёбе слишком легкомысленно.

— Ты подумала над своей работой? — перешёл Ин сразу к работе студентки.

***

На рабочем столе детектива было не прибрано. Бумаги лежали на полу, на диване, на стульях. Они были повсюду. Словно их ураганом разнесло по кабинету.

    Старший детектив нервно курил в полуоткрытое окно. Он не мог найти зацепку, указывающую на преступника. Точнее, ему нужны были доказательства, доказывающие причастность Сонгена ко всем преступлениям за последние три месяца. Детектива раздражало, что у мужчины было слишком идеальное досье. Казалось, что оно подлинное. Но это лишь догадки.

Сонген. Так много вопросов, на которые нет ответов. Он загадка, что ещё не разгадали.
Родился и вырос в маленькой деревне Хахве. Он сын фермера. Мать в глаза никогда не видел, но был наслышан о ней от отца. По его словам, она была гулящей и легкомысленной женщиной.
    Слушая рассказы о прошлом матери, Сонген строил в голове ее образ. Чем чётче он был, тем сильней парень ненавидел его.
    В подростковом возрасте он уже точно знал, что никто не заменит ему отца. И мать, о которой ходили плохие слухи, стала тому подтверждением.
Женщины - загадка для Сонгена. Он никогда не влюблялся, но точно знал, что это отвратительно. Подобное чувство никогда не вызывало у него хороших мыслей. Потому женщины противны ему. Сонген всех ровнял под мать. Тем самым, он убил последнюю надежду на любовь.
Перед глазами был лишь отец-фермер. Он его предмет обожания.

Детектив поднял со стола очередную статью из старого дела, которое принёс напарник. Заголовок «Загадочная смерть фермера в деревне Хахве или убийство?» привлёк его внимание. Он вдруг подумал: «Почему я раньше этого не заметил?» И правда. Десять лет назад случилась трагедия. Фермер из деревни Хахве умер из-за сердечного приступа. Тогда никто особо не хотел расследовать это, поэтому не вдавались в подробности. По старой памяти, и вскрытие не производилось. Мужчину похоронили, дело закрыли и все разъехались.
Этот фермер был отцом Сонгена. Парень пережил большое горе ещё будучи подростком. В то время о нем все умолчали. В статье ничего не было сказано о сыне, который унаследовал огромный земельный участок от отца.
И тут детектив присел на стул, взяв в руки документы о приостановленном строительстве отеля. Причиной тому стала - недостача финансовых средств. Наследник не смог довести дело до конца. Он бросил затею и отдал себя новому делу.

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя