Молодость — время ошибок, и в то же время приятных воспоминаний. Можно веселиться и плакать одновременно, но при этом никто даже и не подумает, что тебе больно. Все сочтут это за слезы радости и продолжат проводить время вместе. Каждый в этом возрасте что-то скрывал: тайну, чувства или же ошибки, которые очень тяжело признавать и исправлять. Пак Чеён именно такая девушка. Она прекрасно понимала, что своим поведением задевала чувства не только Хансоля, но и подруг, которым приходилось испытывать неудобство перед однокурсникам, но ничего не могла с собой поделать. И это даже не назовешь слишком завышенной самооценкой или гордостью. Возможно, рыжеволосая просто хотела услышать короткое извини от Чимина, и тогда все невзгоды закончились...
— Постой, Чеён! — прокричал Хансоль, догнав однокурсницу за поворотом. — Извини меня. Мне очень жаль, что в ночь знакомства я так безрассудно наговорил тебе глупостей. Мне жаль, что теперь из-за своей ошибки я не могу смеяться и веселиться в компании с тобой.
От сказанного Пак покраснела и отвела взгляд, желая просто уйти и не испытывать это странное чувство вины перед парнем, который, казалось бы, раньше вызывал отвращение.
— Не уходи, — взял он девушку за руку, когда та подалась вперед. — Позволь доказать тебе, что я нормальный парень. Один этот вечер посвяти мне...
— Как же глупо, — ухмыльнулась Пак.
— И пусть, — не отступал Хансоль. — Другого такого шанса у тебя не будет. И у меня тоже.
В воздухе повисла тишина. Рыжая смотрела на носки своей обуви и не торопилась освобождаться от хватки парня, ведь так она могла еще побыть в его власти и поразмышлять над сказанным. «Так что?» — спросил он, наклонившись к лицу Пак. А та лишь слегка улыбнулась и кивнула головой в знак своего согласия.
*Тем временем. Телефонный разговор*
— Ты не отвечал на мои звонки. Я волновалась.
— Все хорошо. В выходные был дома с семьёй.
— А... ясно.
— Что-то ещё?
— Думала, может встретиться сегодня.
— Мне некогда.
— Но ведь мы можем и вечером в общежитии.
— Не хочу, такой ответ более понятен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.