VII

423 29 0
                                    

Поиски пропавших студенток продолжались, но как таковых зацепок не было. Малышка Джимён, которая только недавно поступила в школу искусств до сих пор не вернулась домой. Она мечтала о счастливой жизни в Сеуле, познакомиться с новыми людьми, завести друзей и просто наслаждаться жизнью. Как и другие девушки, Джимён хотела найти себе парня, который мог бы провожать ее до дома, дарить подарки и просто задаривать теплыми словами...

***

Запах гнили и плесени. Облезлое здание на окраине города уже давным давно не пользовалось авторитетом. Ранее это был пятизвездочный отель, но после пожара оно не подлежало и малейшему восстановлению. Принятое решение оказалось не из легких, но бывший отель закрыли и забросили. В округе отсутствовала какая-либо цивилизация. Ближайшее шоссе находилось в трех милях от здания, поэтому популярностью пользовались лишь деревья и маленькие тропы, которые вытоптали любопытные подростки, любившие шастать по подобным местам, как отель «Happiness is not far off».

При входе в главные двери можно было заметить большой холл. Ранее это было самым светлым местом в отеле, сейчас же без фонаря и шага не сделать. На полу валяются различные трубы, балки и доски. Стены же наполовину черные после пожарища, но маленькие светильники по прежнему занимали свои места. На втором и третьем этажах обстановка выглядела довольно-таки жутко, но допустимо, а вот выше уже хода не было, так как все обвалилось. Самым уцелевшим местом после пожара оказался подвал. Он почти не пострадал. Даже можно было воспользоваться светильниками и посидеть в одном из кресел.

Только не все так хорошо, как хотелось бы...

Девушка слегка приоткрыла глаза и почувствовала резкую боль после удара по голове, из-за которого она потеряла сознание по возвращении домой после караоке. Она была одета в ту же школьную форму, что немного помялась и испачкалась в пыли, волосы слегка взлохматились и на лице виднелось несколько ссадин.

— Здесь кто-нибудь есть? — спросила девушка, подходя к двери, ручка которой не поддалась, что означало: Джимён заперли в маленькой комнате, где была только кровать и металлическое ведро, о значении которого думать и не хотелось. — Эй!

— Ты недавно здесь? — послышался женский голос за стенкой.

— Не знаю, — замялась Джимён. — Где мы?

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя