XIV

274 20 5
                                    

Дышать. Любить. Забыть.

Наши чувства и действия настолько непредсказуемы, что трудно представить, на какую глупость готов пойти человек, чтобы добиться желаемого. Мы настолько загружены собственными мыслями, что порой не замечаем особенно важных вещей, находящихся рядом.

Человек страдает, создав себе для этого удобную ситуацию. Человек смеется, когда пытается скрыть настоящие эмоции, или же он искренен, но не думать трезво. Человек не может знать наверняка. Он рискует каждый день, прожитый на белом свете, хотя, возможно, он в нем лишь существует, но не более...

Страх. Это чувство способно затуманить разум и даже сбить с пути любого. В день мы может испытать его более одного, двух и даже трех раз. Просто не отслеживаем, но так оно и есть. Правда в том, что без страха мы не сможем прожить и дня, ведь именно он нас закаляет и делает сильнее. Но кого-то страх просто сводит с ума...

20 ноября 2017 год. Сеул. Общежитие, комната №751

Лалиса ворочалась в кровати с одного бока на другой. Она не могла уснуть, мучая себя вопросами о Джису: где она сейчас, с кем и сможет ли Лиса увидеть подругу вновь. Ким Сокджин не мог дать точного ответа о её местонахождении. Кажется, парень вообще оказался в тупике, так как не было ни одной зацепки. Черноволосый не знал даже места исчезновения своей невесты. Лалиса звонила ему не по разу за день, чем только отвлекала и сбивала с поисков.

Поднявшись с кровати, Лиса решила прогуляться и немного подышать свежим воздухом, чтобы успокоить свое тревожное чувство. Она накинула на себя ветровку, натянула свободного фасона штаны и без лишнего шума покинула комнату, чтобы не разбудить соседок, которые не меньше блондинка были обеспокоены случившемся.

Тем временем

Джису — добрая и жизнерадостная девушка. Не меньше своей подруги, Лалисы, она хотела обрести настоящее счастливое будущее. Ким Джису будучи еще очень молодой прошла не мало трудностей, с которыми успешно справлялась, подавляя в себе все желания отступить. Она многое скрывала и старалась не делиться горестями, чтобы не утруждать ни подруг, ни родителей. Девушка верила в свои силы, а не в чьи-то еще. И путь порой руки опускались, но Джису стерпела все.

Джису очень открытая и чистая, подобно источнику жизни. Она смогла впервые по-настоящему влюбиться, и это было лучшим, что с ней произошло. Ким улыбалась и заражала всех вокруг своим звонким смехом. А её искренние чувства к Тэхену казались несгораемыми. Находиться в его объятиях — словно таять от ярких лучей солнца. Черноволосая и представить не могла, что вскоре всё закончится. Все воспоминания оказались в прошлом, вне её настоящей жизни.

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя