*Телефонный разговор*
— Как прошли вступительные экзамены? — поинтересовалась блондинка, валясь в кровати после тяжелого учебного дня.
— Нормально, — неуверенно ответил парень, попутно снимая с себя тренировочную одежду.
— Все хорошо? — взволнованно спросила девушка.
— Да, — тут же ответил Чон, встав посреди своей комнаты в одном нижнем белье. — А может и нет. Не знаю. Слишком много мыслей в голове.
— Тебя что-то беспокоит? — не унималась Лиса, продолжая заваливать черноволосого вопросами.
— Да, нет, — нервничал он, кусая губы и бегая глазами из одного угла в другой. — Черт, Лиса, прекрати это делать.
— Что делать? — еще больше загрузилась блондинка, приняв позу лотоса. — О чем ты?
— Я думаю лишь о тебе, — признался Чонгук. — Весь экзамен не мог сосредоточиться и вот сейчас в полном замешательстве.
— Эм... — растерялась она, забыв обо всех словах на свете.
— Переезжай ко мне, — предложил парень, натянув на бедра домашние штаны. — Так мы сможешь видеться чаще и мне не придется переживать за тебя.
— Чонгук, — подала девушка, наконец, голос, стараясь отыскать в голове нужные слова. — Это все, конечно, очень хорошо, но... Ты не думаешь, что мы к этому еще не готовы.
— Ну и что? — пожал Чон плечами и направился к окну. — Разве к подобному готовятся заранее?
— Я даже не знаю, — замялась Лалиса. — Мне нужно подумать.
***
19:40 вечер того же дня, комната №751
После разговора с Чонгуком, Лалиса находилась в неком трансе. Она пропустила ужин, не сходила на собрание и даже отказалась пойти на прогулку вместе с соседками по комнате.
*Стук в дверь*
— Привет, Лиса, — широко улыбнулась Наён, войдя в комнату. — Не занята?
— Привет, нет, — помотала блондинка головой, приняв позу лотоса.
— Мы тут собрались в кино, не хочешь с нами? — спросила брюнетка. — В одиночестве сидеть, ведь скучно.
— На завтра нужно делать...
— А ну, перестань, — закатила Наён глаза. — Прямо сейчас ты ничего не делаешь, а значит этот чертов проект не столь важен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.