1 сентября 2017 год, Пятница 16:10
*Телефонный разговор*
— Как первый день? — поинтересовался черноволосый парень. — Подружилась с кем-то?
— Ты прямо-таки как моя мама, — закатила девушка глаза, валяясь на кровати после учебы. — Да, я нашла с кем подружиться и теперь нас в комнате четверо.
— Что? — удивился он, поднявшись с места. — Ты же не переносишь, когда кто-то нарушает твое личное пространство. Мне за Джису страшно, а тут еще какие-то две девчонки.
— То есть со мной тебе было очень трудно уживаться? — приподняла Лиса брови. — Рад небось, что я уехала и теперь можешь делать, что душе угодно.
— Будто бы ты сейчас в чем-то ограничена, — подхватил черноволосый.
— Ты знаешь, что я себе лишнего не дозволю, — смягчилась блондинка, понимая, что ругаться с любимым человеком желания не было.
— Как и я, — тут же ответил парень. — Прошел лишь день, а я уже скучаю. Когда сможешь приехать?
— Не раньше, чем через неделю, — немного расстроенно проговорила девушка. — Кукки, — обратилась она к парню, который замолчал после её слов. — Я тоже скучаю.
— Знаю, — подал голос он, поджав губы. — Поэтому буду ждать.
*стук в дверь*
— Я перезвоню тебе, — быстро протараторила она, завершив вызов.
За считанные секунды блондинка поднялась с кровати и подошла к входной двери. Бесшумный щелчок и она уже смотрит на пришедшего, что прервал её звонок.
— Привет, — поздоровался шатен. — Мы виделись вчера. Тэхен, — повторно представился, протянув Лисе свою ладонь, на которую она лишь посмотрела. — Я пришел к Джису. Она еще не пришла?
— У неё сейчас пара английского, — холодно ответила Манобан, а после дернула ручку двери, чтобы захлопнуть её, как однокурсник подставил ногу к порогу, остановив какие-либо последующие действия блондинки. — Что-то еще? — съязвила она, посмотрев Киму прямо в глаза.
— Передай Джису, что я заходил, — попросил шатен.
— Это еще зачем? — нахмурилась девушка, ослабив хватку, чтобы продолжить разговор.
— У нас с ней совместный проект по экономике, — пояснил Ким.
— Понятно, — цокнула Лиса. — Как придет, я ей скажу, что ты заходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.