***
— Почему не сказал?
— Лиса, послушай...
— Нет, просто скажи почему?
— Я не отказался от мечты...
— Почему?! У тебя была возможность уехать в Америку, а ты все бросил! Что ты наделал, Чонгук?! Ради чего?!
— Ради того, чтобы быть с тобой...
Южная Корея, Сеул. 15 сентября 2017 год; Пятница, 18:30
Это была последняя пара на тот день. Лиса словно сама не своя: невнимательна, неуклюжа и измотана. Голова тяжелела, тогда девушка подперла её рукой и принялась внимательно смотреть на учителя истории, который старательно расписывал даты самых значимых событий на доске. На лице этого мужчины всегда сверкала улыбка, а серый костюм с черной рубашкой придавали ему деловитости и серьезности в образе. На какой-то момент блондинка сочла учителя в разы интересней, чем сам урок, что он вел. Может все потому, что этот черноволосый мужчина чертами лица был очень похож на Чон Чонгука? Впрочем, на уме был лишь отсчет времени. День за днем, час за часом. Лалиса Манобан скрывала свое волнение, но все же с нетерпением ждала приезда Чона в Сеул. И это даже не смотря на то, что девушка сама же поставила в их отношения на паузу...
*Общежитие. Комната 751.*
Вернувшись с учебы, девушки тут же упали на свои кровати и тяжело выдохнули. Учебная неделя закончилась, а значит и муки, которые пришлось испытать за прожитые дни.
— Я хочу выпить, — заявила Джису, поджав ноги под себя.
— Я только что думала о том же самом, — усмехнулась Дженни, следуя примеру соседки, села на кровать и уставилась на Рози. — Не желаешь немного повеселиться?
— Что-то не хочется, — промямлила рыжая, не глядя на подругу.
— У меня тоже, — подхватила Лалиса, когда предугадала, что далее вопрос будет адресован ей. — Нет желания.
— Ну хватит уже, — захныкала Ким Джису, соскакивая с места. Подбежала к блондинке и легла рядом. — Вы сделали паузу в отношениях, а не расстались на совсем. Зачем же так убиваться?
— Не знаю, — фыркнула девушка, пряча заблестевшие от эмоций глаза.
— Плачешь что ли? — обомлела черноволосая, слегка отодвинувшись. — Не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.