— Чеён, ты не собираешься отвечать? — торопил Хансоль девушку, которая бегала глазами из стороны в сторону, ощущая на себе недоумевающие взгляды однокурсников.
— Чего ты её спрашиваешь, — вмешался черноволосый, подходя к рыжей. — Спроси меня, если так интересно.
— Решил перевести тему? — усмехнулся Чхве, открывая новую банку с пивом. — Неужели так трудно сказать, что между Вами?
— Ничего, — тут же выдал Пак, становясь серьёзным и раздраженным. — Теперь моя очередь спрашивать, — не выжидая и секунды, Чимин выбрал «жертву» своего вопроса. И ей оказался Хансоль. — Хан, тебе нравится Пак Чеён?
***
3 сентября 2017 год, Воскресенье 7:30
*Телефонный разговор*
— Ты разбудил меня, а сейчас просто молчишь в трубку, — сонно говорила Лиса, сидя на уличной веранде. — Лучше не зли меня.
— Лишь шелест травы, — подал он голос, заставив блондинку раскрыть глаза чуть шире. — И звон колокольный развеют по свету слова...
— Эй, ты чего? — замельтешила она, меняя несколько сидячих поз за считанные секунды.
— Слеза упадет с лица на ладони и в сердце: «Я люблю ТЕБЯ», — закончил черноволосый, возродив долгую паузу. — Ничего не хочешь сказать?
— Что? — взволнованно спросила девушка, будучи взбудораженной — Что, я должна сказать на это?
— Я всю ночь читал эти строки, чтобы зародить в себе нужные эмоции, — спокойно продолжил парень, сдерживая улыбку, так как уже успел представить выражение лица Лалисы на тот момент. — Прослушивание уже сегодня. Что думаешь, я стал лучше?
— Будешь читать признание в любви на прослушивании? — поинтересовалась девушка, приходя в чувства. — Тренировался всю ночь?
— Да, — довольно ответил он.
— Чонгук, — на выдохе обратилась к нему девушка.
— Ну что? — все не терпелось Чону услышать, что скажет Манобан.
— Ты хоть понимаешь, что разбудил меня лишь ради пары строк, — она играла недовольство, чтобы не сдать быстрое биение своего сердца этому мерзавцу. — Договорим чуть позже...
— Лиса, у меня прослушивание, — повторился Чон. — Сегодня днем. Уже через несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.