«Каждая девушка мечтала когда-либо о «принце на белом коне», о счастливом будущем, похожим на хорошо написанную сказку. Я тоже мечтала... и до сих пор мечтаю. Только, что делать с реальность, которая свернула со сказочный тропы и ставит мне подножки, напоминая о помолвке с человеком, который мне противен. От одной мысли о нем по телу пробегают мурашки, а если еще и представить, что после свадьбы он будет касаться моего тела... Уф. Лучше, конечно, не грузить себя подобным, но как мне быть? У меня не осталось даже малейшей надежды на поддержку подруги и помощь Тэхена, который и вовсе посчитал нужным отвернуться от меня в самый неподходящий момент. А ведь я думала, он любит меня...»
— О боже, зачем я пишу это, — тяжело вздохнула Джису, скомкав лист бумаги. — Глупая, глупая, глупая...
— Что ты там бормочешь? — поинтересовалась блондинка, приподнявшись с кровати.
— Ничего, — тут же ответила черноволосая, а затем нырнула под одеяло. — Спокойной ночи.
— Спокойной, — недоумевающе проговорила Лиса, а после без звука встала с кровати, чтобы не разбудить остальных девчонок в комнате, и направилась в сторону веранды, которая находилась в противоположном крыле общежития.
Свежий ночной воздух начал путать волосы девушка, облокотившейся на перила. Она сразу поняла, что Джису не захотела делиться с ней последними новостями, да и Дженни с Чеён весь вечер просидели порознь, не проронив и слова. Каждая что-то скрывала, и при этом делала это непрофессионально и неграмотно. Да и, что говорить о Лалисе... Ей тоже было о чем думать весь день — Чонгук. Этот парень слишком самоуверенный и решительный. Его желание жить вместе с блондинкой настолько загрузило малышку, что та не смогла сконцентрироваться на просмотре фильма, на который пошла вместе с Наён и Джихё. Более того, Лалиса не была готова к столь серьёзному шагу в их отношениях. Ей больше нравилось чувствовать себя маленькой и глупенькой девочкой, у которой есть мальчик, бегающий за ней с подарочками и комплиментами.
— Тоже не спится? — спросила черноволосая, последовавшая примеру подруги.
— Не спится, — согласилась Лиса, опустив голову вниз.
— Ты извини, — вдруг выдала девушка. — Я не пыталась от тебя что-то скрыть. Просто в последнее время мне очень тяжело мириться со своим положением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.