VIII

349 27 4
                                    

Джису вернулась в общежитие еще до начала первой пары, поэтому проходить в комнату и раскладывать вещи по полочкам в шкафе пришлось проделывать по возможности бесшумно, чтобы не разбудить соседок.

После поездки на душе остался неприятный осадок, ведь даже, когда парень подвез черноволосую к воротам, продолжал говорить слишком загадочно с неким переживанием в каждом слове. И, кажется, Джису это только раздражало, раз она даже не попрощалась с ним, а молча пошла прочь.

— Уже вернулась? — улыбнулась блондинка, дергая подругу за руку к себе в кровать, где крепко обняла её и подарила короткий поцелуй в щеку.

— Фу, Лиса, — сморщилась девушка и принялась вытирать остатки поцелуя со своей кожи. — Знаешь ведь, не люблю, когда ты так делаешь.

— Но я соскучилась, — пробубнила Лалиса, обнимая подругу крепче. — А ты?

— Конечно, соскучилась, — засияла Ким, отбросив воспоминания о жениха на задний план. — Еще очень устала и хочу спать.

— Сколько время? — поинтересовалась блондинка, выползая из своего логова вместе с подругой.

— Без пяти восемь, — ответила черноволосая. — Меньше, чем через час первая пара.

— Ага, — согласилась Лиса, собирая все необходимое, чтобы сходить умыться. — Я скоро.

— Утро доброе, — подскочила следом Чеён. — Я тоже в умывальную, поэтому расскажешь все чуть позже.

— Да, конечно, — заторможено ответила Джису, проводив соседку за дверь лишь взглядом. Хотя её больше удивило, что рыжая побежала без Дженни, которая продолжала сладко спать, не смотря на яркие солнечные лучи, что ворвались в комнату через белоснежные занавески. — Дженни, — ласково позвала она брюнетку, присев на край кровати. — Вставай, иначе не успеешь собраться.

— Уходи, — раздраженно прошептала брюнетка, войдя в комнату, где по её ожиданиям должны были все спать. — Джису?

— Дженни? — также отреагировала черноволосая, еще раз посмотрев на некое «тело», «слепленное» из нескольких подушек. — Я так понимаю, это не ты, — сделала вывод Ким, стукнув по «телу» в кровати.

— Чеён знает? — первое, что спросила брюнетка, пройдя в комнату.

— Нет, — ответила Джису. — Она ушла умываться вместе с Лисой. И да, я никому не скажу, — поджала Ким губы, поднявшись на ноги. — Но тебе рано или поздно, но придется все рассказать Чеён.

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя