— Как приедешь, позвони, — наставляла мать девушку, когда та стояла на пороге квартиры с большой сумкой в руках и уверяла, что все будет хорошо и не стоит беспокоиться. Глаза женщины слегка отдали блеском от скопившихся слез, когда блондинка прижалась к груди на прощанье, еле сдерживая собственные эмоции. — Ну все, — отстранилась мать, шмыгнув носом. — Иди, а то опоздаешь на автобус.
— Да, — кивнула дочь, закидывая портфель на плечи. — Я позвоню. — взяв сумку, она вышла за порог и мельком глянула на мать, которая махала рукой. Как же ей было тяжело смотреть на заплаканное лицо близкого человека, с которым встретиться вновь уже будет не так просто. — Пока-пока.
***
31 августа 2017 год; четверг, утро 10:00
Дорога оказалась не из простых. Подруга большую часть пути вытирала слезы, впереди сидел полный мужчина, который очень сильно отклонил кресло назад, от чего Лалисе было очень тесно коленкам, а сердце отбивало быстрый ритм от волнения и неуверенности в своих возможностях.
Ясный солнечный день, теплый ветерок и новая суетливая жизнь в другом городе — в Сеуле. От автобусной остановки до Школы искусств и культуры идти было не долго, поэтому особо девушки не устали волочить на себе тяжелые сумки с вещами, а даже наоборот успевали даже оглядываться по сторонам, чтобы оценить окрестности. И город был по-настоящему потрясающим: высотки, парки, торговые центры и стиль одежды прохожих, что явно отличался от того, в чем приехали две подруги.
— Здравствуйте, мы на заселение, — поздоровалась блондинка с женщиной на вахте, которая тут же сменила красную стрелочку на турникете на зеленую и девушки проследовали на второй этаж в актовый зал, где и должно было состояться собрание первокурсников.
— Ты всю дорогу молчала и сейчас ни слова, — обратилась Лиса к своей подруге после того, как они заняли места в большом зале вместе с другими студентами. — Все хорошо?
— Да, — кивнула черноволосая, мельком глянув на блондинку. — Волнуюсь только.
— Я тоже, — поддержала её Манобан, взяв за руку.
Распахнулась дверь и в зале воцарилась тишина. Все присутствующие оглянулись назад и точно отметили, что собрание будет проводить сама директриса Школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.