XIII

291 24 12
                                    

*** Ким Джису объявлена в розыск. Будем надеяться, что с ней все хорошо, и, полиция ошибается, связав её исчезновение с предыдущими делами с плохим исходом... ***

- Эй, ты! - громко воскликнула блондинка, одернув за руку черноволосого, но тот не обернулся. Парень продолжил стоять спиной к девушке, которая на его выходку еще сильнее ухватилась за его руку. - Почему ты ничего не делаешь? Почему продолжаешь молчать? Ответь, идиот! Ответь, почему позволил ей уйти тем вечером? Скажи хоть что-нибудь... - сдавшись со слезами на глазах, блондинка упала на колени рядом с черноволосым. - Она хоть и ненавидела тебя, но уважала. Так почему ты позволил ей уйти?

- Я позволил ей уйти только потому, - заговорил он, держа тяжелый и болезненный ком в горле. - Только потому, что она этого хотела. Если бы остановил, то Джису возненавидела меня еще больше.

- Прошло уже двое суток, - сказала Лиса. - Сегодня утром нашли тело Джинен. Если спустя несколько дней и Джису найдут...

- Не вздумай даже произносить подобное, - процедил Ким, подняв блондинку на ноги. - Я найду её. Сделаю все возможное и невозможное ради этого. С Джису все будет хорошо.

- Джин, ты... - обомлела Манобан, выпучив глаза на черноволосого.

- Нет, - отвернулся парень. - Это не слезы. Просто что-то в глаз попало, - оправдывался он, протирая глаз снова и снова.

Осознав, что Ким Сокджину было также тяжело, как и ей, Лалиса обняла его. Обняла так крепко, чтобы он смог, наконец, показать свои истинные чувства; чтобы он смог открыться и больше не прятаться за «стеной» холодного и бесчувственного парня.

***

Вечер наступил также быстро, как и закончился. На улице стемнело и фонари уже не справлялись с освещением всей улице. Их хватало лишь на небольшую площадь освещения, которой было недостаточно, чтобы разглядеть хоть что-нибудь в дали.

Тэхен как обычно стоял у киоска, докуривая не первую и еще даже не последнюю сигарету. Руки подло дрожали, а глаза искали знакомый женский силуэт, который как ему казалось должен был появиться из темноты. Он плакал. Плакал, когда никого не было поблизости. Он жалел. Жалел, что так легко отказался от своих чувств и обещаний, предназначенных Ким Джису. Он боялся. Несомненно Тэхен боялся, что черноволосая девушка больше не вернется и не улыбнется ему. Шатен вспоминал каждый день, проведенный с ней вместе: её улыбку, смех, слезы, шутки и... поцелуи в крепких объятиях. И как же все стало далеким... недосягаемым лишь за одно мгновение. Словно по щелчку пальцев парень потерял все, что радовало и придавало жизни хоть какой-то смысл. А что теперь? Что теперь будет вызвать на его лице улыбку. Если точнее, то кто?

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя