The end

158 5 2
                                    

    Лалиса оказалась прижатой к полу. Шею уже плотно обхватили крепкие мужские ладони. Дышать было тяжело, и силы постепенно покидали тело блондинки, пока она не нащупала поблизости карандаш, что остался валяться на полу после уроков. Не раздумывая, Лиса воткнула его в спину учителя, чем отвлекла от зверства. Мужчина воскликнул, падая в сторону. Он мгновенно вытащил оружие и отбросил в сторону. Глаза залились краской и гневом. Теперь от уже хотел услышать хруст всех костей ученицы, что медленно поднималась на ноги, пытаясь восстановить дыхание. Она держалась за ближайшую парту, где стояла пустая цветочная ваза. Вещица приглянулась ей сразу. Одной рукой Лиса держалась за опору, а второй уже замахнулась на Сонгена, надвигавшегося на нее.

    Осколки разлетелись по всему классу. Со лба учителя стекала тонкая струйка крови. Лалиса выиграла себе немного времени, чтобы улизнуть и сохранить себе жизнь еще на несколько несчастных минут.

    В коридоре девушка наткнулась на Наён, от чего невольно взвизгнула и чуть не ударила однокурсницу. Та же испугалась не меньше. Обе девушки покрылись мурашками и не могли проронить и слова. Только увидев Сонгена, Лалиса схватила Наен и вместе с ней побежала со всех ног в сторону библиотеки. Другого выхода у них не было.

***

    Тэхен и Чимин вошли в школу и оказались в центре немой тишины. Больше не было ни звука. Казалось, идти дальше не было смысла. Но что-то обоим подсказывало, что не помешало бы осмотреться.

    Наен и Лалиса притаились за книжными полками. Обе плотно прижимал ладони ко рту, стараясь скрыть бешеное дыхание.

    Шаги учителя были бесшумными, как у настоящего хищника. Он передвигался незаметно. Если девушкам и приходила мысль, что они оторвались от него, то тут же улетучивалась из-за чувства самосохранения. Обе не могли сдвинуться с места.

    Тут стало тише вдвойне. Девушки переглянулись, решаясь на повторный побег, как Лалису уже подняли с пола, вцепившись в волосы. Наен, прикрыла рот руками, не зная, что делать, кроме как перебить страх и сделать хоть что-нибудь.

— Не далеко убежали, девочки, — ухмыльнулся учитель, толкнув блондинку в сторону. Она налетела на стол, об который сильно ударилась головой. Сознание покинуло Манобан. Она отключилась.

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя