Места, которые выглядят серыми, мрачными и опасными всегда привлекают внимание. В них хочется побывать, чтобы словить адреналин или же примерить на себя роль любимой героини из фильма. Никогда не знаешь, что творится в голове у человека, который ради любопытства готов оказаться в центре чего-то ужасного.
Этот мужчина, к сожалению, не просто адреналинщик. Он и есть тот самый главный герой.
Черные, как уголь локоны спадали на лицо, прикрывая глаза. Острые скулы, легкая щетина, пухлые губы и миниатюрный нос. Мужчина крепкого телосложения, высокий. Его можно было бы назвать эталоном мужской красоты. Одно «но» не давало этому свершиться. Как правило такой притягательной внешностью обладали только преступники. Они завлекали жертву, будучи милыми и доброжелательными. В укромном месте это же самые безжалостные люди.
Мужчина стоял у бетонной стены и легонько постукивал по ней подушечками своих пальцев. Ему нравилось ощущать все неровности данной поверхности, при это становилось омерзительно, если её поцарапать ногтем. Звук проникал в самую глубь и заставлял сжиматься. Отделка при этом осыпалась, пылью растворялась в пространстве, в котором и без того было нечем дышать.
Он отпрянул от стены и медленно повернулся к своей жертве. Все верно, он был не один.
Девушка смотрела на мужчину и молча ожидала своей участи. Она не скрывала свой страх. В такие моменты ничего не скроешь. Даже слезы уже были обычными. Студентка понимала, на жалость надавить не было смысла. Не смотря на свои рассуждения, глаза оставались мокрыми, а тело дрожало и все время находилось в напряжении.
— Хочешь мне что-то сказать? — спросил мужчина, сев на корточки рядом с ней.
Ответа не последовало. Жертва сильно зажмурилась и не решилась посмотреть монстру в глаза. Хотя он уже не казался таковым.
— Ну же, дорогая, Джихе, — черноволосый приподнял подбородок студентки и встретился с заплаканными глазами, зрачки которых немедленно расширились. — Удивлена?
Разговаривать с ним девушка долго не решалась. Кусала внутреннюю сторону щеки, сдерживая крик о помощи. Прямо перед глазами тот, кого она принимала за идиота и мило улыбалась при каждой встрече, поэтому Джихе продолжала говорить себе, что это все сон и совсем скоро наступит утро. По памяти удалось даже вспомнить аромат маминых лепешек и крепкого кофе, который заваривал себе отец. Как же ей захотелось оказаться дома и насладиться этой атмосферой. Впервые это стало важнее всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.