*"Happiness is not for off» — заброшенный пятизвездочный отель*
Уже месяц прошел, как Соль Джимен ютится в крохотной комнате, пропахшей гнилью из-за постоянной сырости. Её школьная форма уже не выглядела идеально выглаженной и чистой. Девушка и вовсе предпочла бы снять её, чтобы выкинуть из головы мысли об учебе в Школе искусств и культуре, ведь самая главная мечта в ее жизни уже давным давно потерпела крах. Оставалось лишь ждать смерти и надеяться на безболезненные методы...
— Не поторопился ли он с решением? — заговорил мужчина рядом с комнатой темноволосой ученицы, которая слегка дернулась от страха и отползла в самый угол, поджав к себе колени. — Нам придется вновь искать девчонок.
-— Делай, что сказали, — фыркнул второй, снимая замок с двери. — И по быстрому.
Как только дверь отворилась, Джимен посмотрела в глаза своему убийце и безнадежно выдохнула. Она точно узнала черты этого лица, но сил вспомнить уже не хватило.
Руки мужчины обхватили тонкую шею ученицы и без каких-либо сопротивлений со стороны лишил жизни еще одну невинную девушку... Её хрупкое и истощенное тело рухнуло на холодный пол и выпустило последний клубок жизни.
*Школа искусств и культуры*
После последней пары блондинка стояла у спортзала, дожидаясь однокурсницу и напарницу по индивидуальным занятием, чтобы вместе с ней отправиться к профессору Ин. Мужчина назначил встречу в библиотеке, что показалось немного странным обеим девушкам, ведь в столь позднее время там нет даже работников. Неужели им предстояло находиться с профессором наедине в столь большом и опустошенном помещении...
*Телефонный звонок*
— Во сколько освободишься? — поинтересовался черноволосый, переодеваясь после тренировки.
— Около десяти вечера и сразу в общежитие, — тут же ответила блондинка и взглядом показала Джихе, что уже устала ее ждать, и что ей лучше поторопиться. — Так что не жди меня. Сегодня не получится встретиться.
— Джихё тоже живет в общежитии? — спросил вновь Чон.
— Да, — кивнула Лалиса. — Поэтому не волнуйся. Домой я пойду не одна.
— Все же позвони, как доберешься, — настоял парень.
— Обязательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.