***
— Тебе не надоело? — спросил парень, когда девушка без конца продолжала перебирать его волосы, валяясь вместе на кровати. — Ты так давно хотела побыть наедине, и вот теперь мы просто молча лежим.
— Мне и этого достаточно, — спокойно проговорила она и положила голову на грудь парня. — В эти выходные я еду домой, — объявила девушка, невольно сглотнув. — Мама хочет, чтобы мы с Джином попытались найти общий язык.
— Свадьбу никто не откладывал, так получается, — точно подметил шатен. — Ты моя, а вроде и нет.
— Тэхен, — промямлила Джису, приподняв голову, чтобы посмотреть парню в лицо. — Я поговорю с мамой. Сделаю все, что будет в моих силах. Я люблю тебя...
***
*Телефонный разговор*
— Да, мама, — говорила в трубку черноволосая, стоя на улице с большой дорожной сумкой. — Уже собралась.
— Я попросила Джина, чтобы он съездил за тобой, — выдала женщина, зародив на лице девушки замешательство. — Вот вот должен подъехать.
— Зачем ты это сделала? — сорвалось с уст Ким перед тем, как она резко сбросила звонок.
Убрав телефон в сумку, черноволосая огляделась по сторонам, дабы убедиться, что предполагаемый жених еще не появился на горизонте. Нервно выдохнув, она быстрыми шагами направилась к шатену, что спокойно докуривал сигарету:
— Тебе лучше уйти, — проговорила Джису, отобрав у парня никотиновую привычку. — Мама попросила Джина приехать за мной. Ему лучше не видеть нас вместе.
— Что? — не сразу сообразил Тэхен.
— Тэхен-а, — простонала девушка, подталкивая шатена к общежитию. — Пожалуйста, иди.
— Хорошо, хорошо, — поднял он руки вверх, показывая, что сдается и не будет сопротивляться. — Напиши, когда приедешь.
— Да, — кивнула Джису, а после проводила возлюбленного до главного входа в здание. На глазах вот вот образовались слезы, как за спиной послышался скрежет от колес автомобиля:
— Эй, детка! — пролепетал черноволосый парень, одетый в черный деловой костюм. — Тебе повезло, что у меня в Сеуле появились дела. Так бы пришлось тесниться в общественном автобусе с простолюдинами.
— Да, точно, — как-то отстранено проговорила девушка, поднимая тяжелую сумку с земли. — Открой багажник. Мне нужно убрать свои вещи.
— Ну и ну, — наигранно расстроился Сокджин, вставая перед Джису. — А где приветственный поцелуй, крепкие объятия? Неужели не соскучилась?
— Нисколько, — фыркнула она, обойдя парня стороной.
— Зачем тогда едешь домой? — поинтересовался Ким, занимая свое место в машине вместе с девушкой. — Миссис Ким разве тебе не сказала, что эти выходные ты будешь жить в доме моей семьи?
— Что?
***
— Кукки! — громко воскликнула блондинка, бросаясь на парня с объятиями.
— Лисичка соскучилась, — обомлел Чон, бросая сумку с вещами на землю, чтобы обнять девушку в ответ. — Я рад. Рад, что наши отношения не распались.
— Прости меня, — проговорила Лиса, не выпуская черноволосого. — Я вела себя очень глупо.
— Ты тоже меня прости, что скрыл от тебя участие в соревнованиях, — извинился Чон в ответ, прижав малышку еще сильней к себе.
Сеул. В колледже.
Обычная суета студентов, обсуждающих различные сплетни. Одни насмехались над другими, а кто-то просто пытался отстраниться от происходящего, чтобы хоть на секунду представить, что друг сидит рядом и громко смеется...
— Поиски Джинен продолжаются, — проговорил учитель, войдя в класс. — Не смотря на то, что от неё ни слуху, ни духу уже несколько дней в число смертников еще не записали. Надеемся на лучшее.
— А что с остальными пропавшими? — поинтересовался Чимин, заключив Дженни в объятия. — Я слышал, что двоих нашли убитыми за городом.
— Не будем развивать эту тему, — вздохнул мужчина. — Лучше вернемся к уроку и продолжим заниматься Займите свои места и открывайте учебники на странице 102.
— А он умеет уходить от темы, — недовольно отозвался Пак, сев за парту по примеру Ким. — После пар никуда не уходи. Дождись меня.
— Хорошо.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Student years
FanfictionЗа обложку отдельное спасибо 🙏💕 @fifti_fai Они поступили в колледж, чтобы получить образование, но им пришлось встретиться лицом к лицу с трудностями, которые и научили их быть сильными.