XVI

134 10 0
                                    

    Во времена школьных экзаменов начинает казаться, что дальше только сложнее. Шаг за шагом, приближаясь к взрослой жизни, мы позабудем про экзамены. Мы забудем, как сильно нервничали, грызли ногти, обкусывали губы и не спали по ночам, пытаясь найти в книгах решения на все свои жизненные задачи. Только никто не рассказал на уроках, что взрослая жизнь безжалостна и сурова. Она никого не щадит.

    Взрослая жизнь Джису началась раньше, чем у других. Черноволосая молодая девушка не думала об экзаменах, она готовилась к помолвке, которая перечеркнула все подростковые планы. Ким чувствовала несправедливость. Ей все было чуждо. Любые попытки родственников сгладить ситуацию превращались в ссоры и скандалы.

    «Почему в этом доме меня словно не замечают? Зачем все эти украшения? Остановитесь! Я же сказала, что не выйду за него!»

    Политика богатых семей намного отличается от тех, которые живут на среднестатистическую зарплату. Как правило, мнение младших никого не интересует и к нему не прислушиваются.

    Ким Джису хоть и выросла в любви, заботе и внимании, но стоило компании отца обанкротиться, как дочь стала печатью в договоре, который восстановит бизнес. Казалось бы, что ничего плохого в этом нет, но взаимопонимание между родителями и ребенком превратилось в прах. Они стали больше похожи на врагов.

    «Ты выйдешь за него и точка!»

    Последний разговор Джису с отцом был коротким. Тогда девушка поняла, что пришло время сдаться. Она опустила руки и согласилась на помолвку. Смотрела на Сокджина в компании родственников, которые ему мило улыбались и не могли не нарадоваться, что такой красавчик достался именно Ким Джису. Сама невеста стояла в стороне и молча опустошала бокалы с шампанским. Плевала она в тот день на семью жениха, и их первое впечатление о ней. Девушка хотела свести счеты с жизнью, крутила самые ужасные мысли в голове и думала, как приступить к их осуществлению.

    Помолвка прошла без происшествий. Лалиса смогла убедить подругу закрыть глаза на происходящее и отдаться учебе. Так Джису и поступила.

    Она уехала в Сеул. Город мечты.

    Поступила в школу искусств и культуры, познакомилась с хорошими людьми и впервые влюбилась. Ким влюбилась уже будучи помолвленной, но ни её, ни Тэхена это не волновало. Молодые получали наслаждение от любой встречи, пусть даже и самой короткой.

Student yearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя