На Косой Аллее, как всегда многолюдно и шумно. Все ходят по разным магазина: вон магазин мадам Малкин, а вон магазин ,,Флориш и Блотц", а вон и аптека. Волшебники в разных мантиях и других нарядах ходят туда - сюда и говорят, говорят. Улицы полны людей, шум и разговоры не прекращаются казалось никогда, но вот сквозь арку прошёл невероятной красоты юноша. На него с начало все пялились, но посмотрев на внешний, потрёпанный вид тут же забыли о нем.
Гарри шёл, как ни в чём не бывало будто это не на него только, что все смотрели сначало с восхищением, а потом с отвращением и пренебрижением. Ему было всё равно, ему это только льстило.
Не обращая ни на что внимания он шёл чётко к своей цели. К величественному белоснежному банку Гринготтс. На пороге стояло двое стражей - гоблинов. Зайдя внутрь он подошёл к регистратуре и высказал свою просьбу. - Здраствуйте я бы хотел встретится с проверенным рода Поттер.
Гоблин встал и подошёл к камню, положив на неё руку он что то сказал, скорее всего на гоблинском, сказав следовать за подошедшему гоблину. Гарри последовал за ним, пройдя не пойми сколько коридоров они зашли в кабинет,где за столом в середине комнаты сидел гоблин.
- Здраствуйте мистер Грипхук. Я здесь что бы узнать что со мной!
- Здраствуйте мистер Поттер, а я всё думал когда вас ждать. Не явились на оглашение завищаняя крёстного, не знаете дела рода, наследником так и не стали! Что ж вы так а?
- Простите, а о чём речь? Я ничего не знаю ни о завищании, ни о роде, ни о наследник!
- Ну что ж тогда, начнём с полной проверки крови. Деньги будут сняты с вашего счёта в сейфе. Вы согласны?
- Да делайте всё необходимое что бы уже сегодня я был в курсе дела!
Гоблин встал подошёл к шкафу открыл от тудо пустой пергамент, ритуальный нож и какое то зелье. Подошёл ко мне и дал зелье и нож.
- Это успокоительное зелье выпейте, а то мало ли что вы можете узнать. Порежте ножом палец и капните три капли крови на пергамент а потом прочитайте вслух.
Зделав, как сказал гоблин Гарри начал читать и по мере прочтения бледнел вместе с гоблинов.Имя: Гарольд Игнотус Потер - Певерелл (чистокровный)
Наследник Поттер, Лорд Певерелл.
Мать: Лили Поттер (чистакровная) (в девичестве Лилиан Розье Слизарен)
Отец: Джеймс Флимонт Поттер (чистокровный)
Магический партнёр: Драко Люциус Малфой (чистокровный)
Дары:
Парселтанг - 100% (разблокированно)
Боевая магия - 100% (разблокированно)
Зелья - 100%
(разблокированно)
Трансфигурация - 100% (разблокированно)
Некромантия - 100% (разблокированно)
Тёмная магия - 100% (разблокированно)
Родовая магия - 100% (разблокированно)
Магия крови - 100% (разблокированно)
Наследия:
Вейла (тёмная) - 100% (принято)
Светлый эльф - 25%
Наг - 10%
Метаморф - 1%
Имущество:
Сейфы:
Номер:711, 687, 5.243.
Недвижимасть:
Площадь Гриммо 12, Замок ,,На Костях", Певерел - холл, Блэк - холл, Поттер - холл, дом в Годриковой Впадине и мелкая недвижимость по всему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!