Наследие и Дела Рода.

2.4K 109 11
                                    

В кабинете образовалась тишина.
- Ну что ж, а теперь поговорим о вашем наследии и делах двух древних родов! - опомнившися сказал Грипхук.
- Начнём с вашего наследия - тёмная вейла, очень редкий вид магического существа. Они пропали из мира и ни кто не знает куда. Про них расскажу я, поскольку я вёл когда то с ними дела и знаю про них очень много. - сказал Крюкохват. - Тёмные вейлы во внешности не особо отличаются от светлых, только если у светлых птица белая, то у тёмных чёрная. Поскольку в вас мистер Поттер наследие проснулось полностью, то вам доступна полная трансформация в птицу. При полутрансформации у вас будут чёрные крылья, а когда вы злитесь у вас, как и в полутрансформации будут узкие зрачки... А да чуть не забыл ваша птица охотница и если от вас убегать то в вас проснутся определённые инстинкты, но это не относится к вашему партнёру, от его бегства в вас мистер Поттер проснутся возбуждающие инстинкты. Остольного я к сожалению не знаю. И ещё кое что вы, как и любое магическое существо можете пользоваться беспалочковой магией, главное более подробно представить. - И в дакозательство своих слов он щёлкнул пальцами и перед Гарри на столике образовалось блюдо с бутербродами. - Мистер Поттер попробуйте создать чай.
    Гарри представил три чашки с зелёным чаем и щёлкнул пальцами. На столе тут же образовалась три обычные чашки, как у тёти Петуньи с зелёным чаем.
- Ну что ж вижу вы быстро учитесь. Это прекрасно, скоро у вас проснётся память крови и скорее всего из неё вы узнаете что то чего вам не смог рассказать я. А теперь давайте перекусим, а то время уже обеденное и начнём говорить о делах рода.
   Так и поступили, попили чай, поели бутерброды и продолжоли разговор.
- Мистер Поттер давайте теперь поговорим о делах ваших родов. Начнём с Поттеров. В течении этих шестнадцати лет с вашего детского сейфа снимались крупные суммы каждый месяц. Это делал ваш магический опекун Альбус Вульфрик Браян Дамболдор для вашего обеспечения, но ему был недоступен ваш Родовой сейф.
- Чтооо? Да я впервые его увидел в одинадцать лет когда поступил в Хогвартс! ... Кстати, раз Гриммо 12 принадлежит мне, то почему там находится штаб Ордена Феникса? Я вообще не знал что крёстный мне что то омтавил!
- Но как же? Альбус приходил к нам с разрешением подписанным вашей подписью на временное пользование Гриммо 12, как штаб Ордена Феникса.
- Но я ничего такого не подписывал! Да я даже не видел такую бумагу! Я и не знал, что являюсь наследником Рода Поттеров.
- Неможет такого быть мы проверяем все подписи что бы такой ситуации не возникало! Надо будет разобраться что у них там. Ладно это потом лучше скажите какие будут указания, лорд Поттер - Певерелл?
- Ну что ж для начала я совершеннолетний так? - Получив подтверждающий кивок Гарри продолжил. - Значит опекун мне не нужен, так? - Опять кивок. - Значит Альбус Дамболдор мне больше не опекун, так? - Снова кивок, уже от двух гоблинов. - Тогда закройте ему доступ к моим счетам и снемите с его всё, что он снял. Дальше деньги, что у Поттеров, что у Певереллов были всё это время в ходу, так?
- Да лорд Поттер - Певерелл. В обоих сейфах сейчас огромное состояние. Что вы собираетесь делать?
- Прекрасно! Для начала объеденю два рода, точнее будет сказать уже объедение и стал лордом Певереллом. Отправьте деньги и имущество вашего банка из сейфа Поттеров в сейф Певереллов. Так же я сейчас разберусь со всеми бумагами и я хочу что бы вы наняли хороших управляющих на все предприятия. За это вам будет отдельная благодарность. Дальше я хотел бы купить большой кошелёк с прямым доступом к своему сейфу.
- Сейчас всё будет. Деньги будут сняты с вашего сейфа, лорд Певерелл. Сейчас принесут и бумаги и кошелёк.
  Как и сказал Грипхук все принесли всё оформили. И Гарри до вечера сидел в банке и разбирал бумаги. Где то ему помогали гоблины, за отдельную плату, где то сам разбирался, после дяди Вернона, это не было проблемой.
- Всё готово лорд Певерелл деньги были сняты со счетов Альбус Дамболдора и семейства Уизли. Оказалось, что часть денег была перечисленна им, а часть ими же была снята.
    Узнав, что Рон и другие Уизли его предола, Гарри ничего не почувствовал. Вдруг у него в голове возникли мысли о которых он знать ничего не мог. И вот тут он понял, что это и была обещанная гоблинов память крови.
      Разобравшись со всеми делами и получив порт - ключ до Певерелл-холла и ушёл из банка.

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя