- Знаешь Марволо, а ты умнее чем я предполагал. По всей территории кафе полно Пожирателей Смерти. - Услышав это Том вздрогнул и незаметно, как он считал, взялся за палочку. - Не стоит этого делать лорд Мракс, вы здесь в полной безопасности. - Увидев, что это не произвело никакого эффекта, Гарри решил пойти на компромисс. - Эх ну ладно, можете достать палочку и положить её на стол, если вам так будет удобно. - Лорд решил воспользоваться предложением. - А теперь перейдём к теме нашей встречи.
- Хорошо, так зачем ты её устроил, Поттер или захотелось устроить дуэль и помереть, как герою? - Ухмыляясь сказал Том, но его попытки напугать мальчишку не оправдались. Поттер, как сидел себе спокойно, так и сидит.
- Хорошая попытка Марволо, но со мной такой трюк не сработает. Ты конечно можешь попытаться вывести меня на эмоции, но легче будет просто спросить и если ты должен это знать, я отвечу.
- Хорошо Поттер, зачем ты устроил эту встречу?
- Я хочу заключить с тобой магический договор. - Видя ошарашенное лицо Тёмного Лорда, Гарри хмыкнул. - Да Марволо, договор, который не нарушишь без последствий. А теперь, раз ты немного пришёл в себя, давай обсудим условия договора и пойдём оформим его у гоблинов.
- Поттер ты с сума сошёл? Какой магический договор? Да что мне может предложить мальчишка, только принявший наследие? Но так уж и быть, я выслушаю тебя.
- Ах, а я то думал, что будет просто. Наивный дурак! Пора уже избавляться от этих эмоций.... Ну что ж раз ты решил, то можно сначало и в устной форме.- Ещё раз вздохнув Гарри решил начать.- Я знаю, что ваши с Альбусом силы равны, из за чего вы не можете победить друг друга. Так ещё у него есть связи и власть. Из за этого тебе с твоими Пожирателями нелегко. Ваша война зависит на чью сторону встану Я. Опаивая меня зельями, Альбус надеялся привязать меня к себе и пользоваться состоянием Поттеров. Только он не знал, что во всех чистокровных в шестнадцать просыпается наследие.
- Поттер ты чистокровных??? Но ведь твоя мать маглорождённая и все это знают. Ты полукровка!
- Ха - ха - ха. Рассмешил, ой не могу. Моя мать провела один тёмномагический запрещённый ритуал и скрыла от всего мира, что она чистокровная. А знаешь, что мы с тобой родственники? Ты мой дядя, если быть точным. Но из за ритуала я не могу носить имя Слизарен, но ваши дары мне доступны... Это парселтанг и зельеварение. Эти дары передадутся моим потомкам. Ну ладно прошлись по истории прошлого и достаточно, а теперь давай поговорим о договоре. Так вот во мне проснулось сильное наследие и все примеси сошли на нет, даже мозги встали на место и вот я здесь! Итак договор, давай я скажу свои условия и твою выгоду, ты дослушаешь и предложить свой вариант.1. Я принимаю нейтралитет.
2. Ты снимешь метки со всех Малфоев и Снейпа.
3. Ты никому не скажешь, из за чего, снял метки.
4. Если Малфои и Снейп захотят остаётся с тобой пожалуйста, но никакого физического и по возможности морального вреда.
5. Я буду присутствовать на ваших собраниях, но я никому не расскажу о том, что увижу или услышу там.
6. Если я что то узнаю, что то о Дамболдоре или Ордене Феникса, то я всё обязон рассказать.
7. Ты получишь потдершку с моей стороны, при условии, что ты не трогаешь вейл.
8. Всё условия кроме 1, 2 и 3 пунктов будут выполнятся пока идёт война, как только она закончится мы разойдемся.
- Том согласись это просто божественные условия, для этой долгой войны.
- Согласен, пошли в Гринготтс.
В банке был заключон договор и обе стороны пожав руки разошлись по своим менорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!