Первое сентября. Драко.

2K 115 0
                                    

Я проснулся рано утром и с нетерпением ждал девяти часов, что бы отправится на вокзал вместе с родителями.
     Драко собрал все вещи ещё вчера. Одев сразу школьную форму, он спустился на завтрак. В малой столовой его уже ждали родители.
- С добрым утром, отец... матушка.
- С добрым сынок. - сказала Нарцисса.
- Я смотрю ты уже одел форму и значок старосты. - Сказал Люциус.
- Да, в поезде хотелось бы спокойно почитать. - В мыслях же юный наследник Малфой думал о том, как будет издеваться над "Золотым Трио".
      Ровно в половину десятого, всё семейство Молфоев апарировало на станцию.
     Попрощавшись с родителями, Драко пошёл искать своих друзей. Найти их не было проблемой, но он не стал выдовать своего присутствия. Его друзья, а это были: Блейз Забини, Теодор Нотт и Панси Паркинсон, о чём то говорили.
- Вы его видели? Более красивого и миловидного парня на свете не сыскать! А какая у него аура, а какие манеры? Я бы хотела стать его женой. - Панси, как всегда опять в кого то влюбилась. Девушка была крайне влюбчивой особой и в их компании занимала место младшей сестры. Только Драко никогда не слышал, что бы она хоть раз о ком то, так отзывалась.
- Ужасающая у него аура! Так и веет холодом и отчуждённустью! - Сказал Блейз. Было такое ощущение, что он напуган.
- Он опасен. Не хотел бы я быть его врагом. От таких, как он, не сбежать и не спрятаться. Убьёт и не заметит! - Тео, как и Блейз напуган.
     Драко впервые видел своих друзей, такими. Решив, что тенуть больше нет смысла, он несколько раз покашлял. Его друзья вздрогнули и Тео с Блейзом закрыв собой Панси на ставили на меня свои палочки.
- Хорошие приветствие, нечего сказать. Может вы меня ещё Авадой? Чтоб наверняка.
    Им понадобилось несколько секунд, что бы понять, кто перед ними. Убрав палочки они извенились. Взяв вещи мы пошли искать свободное купе.
        Устроившись поудобнее, я начал расспрашивать о чём или о ком говорили друзья.
- Ну мы стояли и ждали твоего появления, когда через барьер прошёл невероятной красоты парень. Наш ровесник. Одет с иголочки, длинные чёрные волосы. Настолько длинные, что даже его сложная коса достигает пятой точки. На шее змея альбинос с красными глазами, а в руках сумка. - Стала перичеслять Панси.
- Глаза зелёные, колдовские. Очень яркие, сразу видно - чистокровный. Аура сильная и очень тёмная. - Продолжил за неё Тео.
- Фигу подтянутая, тренированная. Походка, как у хищника. Плавная, без лишних движений. - Договорил Блейз.
- По вашему описанию: либо он оборотень, либо принял наследие. Но если наш ровесник то ему шестнадцать, а в этом возрасте оно только просыпается. - Продолжил рассуждать Драко.
- Даже если так, то у него сильное наследие. Возможно у него есть истинный портнёр. Ах, хотела бы я быть его портнёршей! - Щебетала Панси.
    За разговором мы и не заметили, что уже приехали. Вышли из поезда, сели в одну карету и поехали в школу.
    Войдя в Большой Зал ребята, пошли к своему столу, где уже начали собираться другие ребята. Расевшись ребята стали ждать распределения, как вдруг среди других ребят вошёл очень красивый парень. Длинные, чёрные волосы - заплетённые в сложную косу. Большие зелёные глаза на аристократично - бледном лице и большие красные губы. На шее у него была змея альбинос с красными глазами. Пройдя до грифиндорского стола, сел там и как все стал ждать распределения.
     Увиде такого красивого юношу Драко захотел с ним подружиться... НЕТ не так, он захотел отношений.
- Драко смотри, я тебе про него говорила. - Начала показывать паличиком Панси.
- Он невероятно красив. Я хочу его! Он будет моим!!! - Сказал я.

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя