Время до Хогвартса.

2K 101 0
                                    

     После собрания Гарольд был очень зол, так что досталось эльфам, за болтливость и имуществу поместья. Нетронутым остался только сад. Гарри очень любил розы, а все остальные цветы его злили. После этого случая все эльфы благородных знали, что злить Лорда Певерелла себе опасно. Знали его любовь к сладкому и зелёному чаю и следили, что бы в доме было и то и это.
     На следующий день Гарольд пошёл в Косую Аллею, по магазинам. Заказав мебель и предметы интерьера, разрушеные им вчера, он пошёл в магазин мадам Малкин, где заказал себе весь гардероб и много дополнительной одежды в Хогвартса. Сходил в книжный магазин и купил много интересных и сложных книг. Так же купил всё необходимое для школы: писчие принадлежности и всё для зельеварения. Отправился домой.
      Вечером этого же дня были доставлены вещи и мебель, заказанные днём. Приказав эльфам расставить всё по местам, Гарольд отправился в кабинет разбирать бумаги, а потом и в библиотеку. Так и прошёл очередной день летних каникул.
      На следующий день Лорд Певерелл апарировал прямо к банку Гринготтс. Там он нанял учителей по: фихтованию и некромантии.
      Сделав все запланированные дела, Гарри вместе с учителями апарировал в Певерелл-холлом, где разместив профессоров, ушёл в библиотеку - читать.
     Так и прошли все полтора месяца до первого сентября. Учёбе в библиотеке, учёбе фихтованию и некромантии. С фотографической памятью Гарольд запомнил весь устный материал и в учителя больше не было смысла. В конце августа он начал отрабатывать до автоматизма все упражнения и некоторые ритуалы.
        Время летело и вот наступило ОНО. Первое сентября. Проснувшись, как обычно и позавтрокав, он отправился на станцую Кинг - Кросс.
      

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя