Эпилог.

2.5K 125 3
                                    

     Знаете тот день я буду помнить всю жизнь. Я тогда понял, как глупо и по детски себя вёл. А ещё я рад, что моя ошибка не была фатальной. Не знаю, как бы я жил зная, что сам погубил свою, пусть не сформировавшуюся, но уже семью. Тогда три года назад всё прошло не совсем гладко.
                  
               ТРИ ГОДА НАЗАД.

Как только был найден ритуал по возвращению Гарри, начались приготовления.
      Что бы проникнуть в сознание вейлы, нужно быть с ней связанным. Поскольку проблемы начались из за моего отказа, был проведён ритуал магического брака. Равноправного.
      После приёма всех зелий, на следующий день меня с Гарри уложили на соседние кровати. Я взял его за руку и произнёс заклинание.

     Я оказался в непроглядной тьме. Пройдя немного вперёд я попал в коридор со множеством дверей. Не знаю куда идти. Пошёл в ту, что была ближе. Это оказалась какая то чёрная дверь с номером читыре. Открыл и вошёл. Я оказался в какой то коморке. Рядом на старом матрасе лежал худенький мальчик, с чёрными растрёпаными волосами и зелёными глазами. Это был Гарри.
      Вдруг раздался дикий визг.
- Вставай наглый мальчишка! Иди и приготовь нам завтрок и смотри что б бекон не подгорел! Сегодня день рождение Дадлика! Всё должно быть идеально!
- Да тётя Петунья. Уже иду.
    А дальше меня вышвырнуло из воспоминаний и я оказался в просторной гостиной в чёрных цветах. Оглядевшись понял, что я здесь не один.
- Ну раз пришёл, присаживайся. - мне указали на кресло у горящего камина. ОН сел в другое.
- Зачем ты здесь? Я не хочу возвращаться!
- Прости! Я... знаю что виноват, но отпускать вас не хочу и не буду!
- Нас? А меня ещё и много? Не знал.
- Гарри! Поговори со мной!
- А не очем разговаривать. Драко или лучше звать тебя Малфой?
- Не ёрничай. Ты теперь тоже Малфой!
- Значит брак, а зная вашу семью - магический. Теперь понятно, как ты обошёл защиту. Зачем ты здесь?
- Да. Это был единственный выход. Отвечая на твой вопрос - за тобой! Я уйду отсюда либо с тобой, либо вперёд ногами.
     Он подхвотился с кресла и стал ходить по комнате.
- Я не хочу возвращаться! Там я никому не нужен! У меня нет ни друзей ни семьи.
- Расскажешь?
      И он рассказал. Про зелья в крови, про пророчество, про перемирие, про свою жизнь. А я слушал и всё сильнее злился на директора и грязнокровку с придателем крови. КАК ОНИ ПОСМЕЛИ, ТАК ОТНОСИТСЯ К ЕГО ГАРРИ? в конце не выдержал, встал с кресла и кинулся его обнимать. Он сначала сопративлялся, а потом расплакался. Поплач, поплач. Они все ещё умоются твоими слезами.
- Гарри хороший мой, возвращайся со мной, ко мне. Мы тебя любить будем. Любить и оберегать, а они все ещё пожалеют, что заставили тебя плакать!
- Почему ты всё время говоришь во множественном числе: мы, нас. Что ты скрываешь?
- Я не хотел говорить тебе сейчас, но видимо придётся. Ты носишь наших детей. Девочку и мальчика.
   Это был взрыв. Он насился по комна сшибая всё на своём пути. Он кричал и истерил. Успокоившись мы ещё немного поговорили и пришли к выводу, что надо возвращаться.
       
                       НАСТОЯЩЕЕ.

Помню приходить в себя было трудно, как оказалось я пробыл у Гарри в сознании три дня. Истощение физическое и магическое. Попили курс зелий и всё стало налаживается.
     Родители с другими Пожиратели Смерти и Лордом Мраксо во главе, накопали компромата на Дамболдора и его Орден. Был Суд,на котором сама Магия вынесла приговор.
     Директором стал Северус. Мы с Гарри остались на домашнем обучении и в конце года сдали экзамены. Школа, как и вся Британия притерпела изменения, как в политеке, так и в обучении.
     Детей назвали: Лилиан Кристал и Скорпиус Гиперион Молфой-Поттер.
     В семье всё хорошо и скоро снова ждём пополнение. Ну наверное это всё, что я хотел сказать.
- Любимый, что делаешь?
- Вспоминаю прошлое. Столько всего произошло.
- Это, но прошлое это прошлое, а сейчас настоящее и время обеда. Позовёшь детей?
- Конечно, любимый.
    Ну вот так вот и живём.

🎉 Вы закончили чтение 🖤Прости!🖤 🎉
🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя