Открывать глаза совсем не хотелось. Пересилив себя Гарри открыл глаза и увидел перед собой лицо Драко. Закрыл глаза. Открыл. Ничего не изменилось. Посмотрел под одеяло, ничего нет. ЧТО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО?
Из за Гарриной возни проснулся Драко. Посмотрел перед собой и увидел Поттера. Протёр глаза, Поттер не исчез.
- Ты, что здесь делаешь? Пошёл вон! Это моя комната!
- Успокойся и скажи, что вчера случилось? Я помню только урывки.
- Ты и ещё несколько грифиндорцев пошли на нашу вечеринку, в честь победы на квидиче. Напились, переспали. С кем не бывает? А теперь оделся и пошёл отсюда вон. Видеть тебя не хочу.
- Драко и часто у тебя такое бывает?
- Для тебя Малфой, Поти. Да частенько. А, да на большее не расчитывай. Это был просто один перепихон и то по пьяне.
- Ты мне отказываешься?
- Если ты на что то расчитываешь, то даже не надейся.
- Да или Нет? ОТВЕЧАЙ!!!
- Да! Я тебе отказываю.
В течении разговора мы одевались. Поттер подошёл ко мне и нежно поцеловал в губы. Это даже поцелуем сложно назвать. Посмотрел на меня грустными, будто вмиг потухшими глазами и ушёл. Ничего больше не сказав.
А уже на следующий день его объявили пропавшими, а мне за завтраком прислали букет белых роз. У них наполовину не было шипов. В записке было всего одно слово. ,,СПАСИБО,, Сомнений от кого письмо не возникало, как и смысл благодарности.
На следующий день сова принесла красные розы с шипами. Записки не было, но сомнений не было цветы от Поттера. По слизерину пошли слухи, что у меня появился тайный ухажор.
На третий день пришли чёрные розы БЕЗ шипов. Вообще. В записке, как и в первый день было одно единственное слово. Которое меня испугало ни на шутку. Я написал отцу. Отец приехал в этот же день и посмотрел на три букета роз. Проверил записки. Ничего вредоносного не нашёл. Но при всём Большом Зале на ужине дал мне пощёчину и сказал, что я идиот.
- Драко, о чём ты думал? Ты хоть знаешь, ЧТО это за розы? Ты принял все три букета. Ты принял благодарность, чувства и прощание ВЭЙЛЫ! Это был обряд. Мисс Паркинсон договор о помолвки расторгнут. Мистер Дамболдор я забираю Драко домой. Срок не знаю. Будем искать бедного парня.
Собрав вещи мы апарировали домой. Я был в шоке. Тут же в голове всплыли слова Поттера о том отказывают я ему или нет! Какой же я идиот! Сам своего любимого прогнал. Надеюсь с ним всё в порядке!
Завтра мы с отцом отправляемся в банк. И ещё крёсный с Лордом прибудут. Надо попробовать уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!