После той встречи, прошло несколько недель. Сейчас начало октября. За это время произошло несколько событий.
Одним из них стал разрыв помолвки между Флер Делакур и Билом Уизли. Нашу встречу в Трёх Мётлах и разрыв помолвки не связали.
Ещё одним случаем стало то, что Драко Малфой, как то раз подошёл ко мне с намеринеем познакомиться. После того, как он узнал, что я Гарри Поттер наорал и сбежал. Ну да, естественная реакция на такое известие. Ну ничего, я на многое пойду что бы, быть со своим партнёром.
С друзьями стал редко общаться, они наседают на то что мы с Джинни идеальная пара. Говорить что либо и объяснять не собираюсь.
Директор продолжает вызывать. Прихожу и дурачу ему голову. Он до сих пор уверен, что его карманный герой всё так же стремится к последней битве. Начал показывать воспоминания в Думосборе. О детстве и юности Тёмного Лорда. На речи о перемирие говорит, что это фарс и обман.
Так продолжается уже несколько дней. В Хогсмид меня не пускают говорят опасно. Как же я рад, что уже поговорил с семейством Делакур. Они отписались Флер нашла нового партнёра и им оказался какой то чистокровный аристократ Франции. Немного старше самой девушки, но семья не против. По поводу Габриэль... Тоже нашла партнёра и семья довольна, помолвка заключена, но невеста не принимает его. Говорит, что токого быть не может, что у вэйлы было два партнёра. Бедняжка до сих пор уверена, что я её пара. Глупая, может раньше я и посмотрел на неё, но сейчас никогда.
По почте разбираюсь с делами родов. Точнее теперь рода. После слияния герб изменился. Раньше я этого не замечал. Заметил чисто случайно. Когда был в Тайной Комнате, читал, а потом задумался и в мыслях промелькнул герб, ну кольцо и проявилось. Сейчас это знак Доров Смерти, окружонных розами.
После этого случая отправился в замок, а там меня встретили, как и раньше кусты роз. Только теперь их было три. Чёрные. Красные. Белые. Это так красиво. Белые розы на фоне замка в готическом стиле.
Так и продолжались скучные школьные будни, вплоть до Рождественских праздников.
До каникул назначили матч по квидичу. Грифиндр против Слизарена. Я отказался играть и в итого победили слизаренцы. Они, что бы позлорадствовать пригласили на вечеринку команду Грифиндора. Пошли не все. Я, Джинни, Рон и ещё несколько игроков пошли на вечеринку.
Не знаю, как так вышло, но она обернулась ошибкой всей моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!