После прочитаного в кабинете образовалась тишина, а в воздухе ощутимо летало напряжение.
Знаете никогда не совутую видеть ошарашенного гоблина. Зрелище не для слобонервных. Лицо Грипхука вытянулось, рот с острыми клыками приоткрылся, а маленькие чёрные глазки без белков стали зазмером с блюдце.
У Гарри вид был не лучше, хорошо ещё, что перед проверкой ему дали успокоительное. Его и так большие глаза стали ещё больше, сам он стал соперничать по цвету кожи с мелом.
Отойдя немного от шока гоблин сел за своё кресло и стал смотреть на юного волшебника и наследника древнего рода.
- Мистер Поттер я сейчас позову поверенного рода Певерелл и мы уже втроём продолжим разговор.
Спустя какое то время в кабинете сидело два гоблина и мальчик.
- Здраствуйте я поверенный рода Певерелл, моё имя Крюкохват.
- Здраствуйте меня зовут Гарри Поттер. - сказал маличик немного отойдя от шока. - Я здесь за ответами на вопросы.
- Ну что ж тогда давайте сначало поговорим. - сказал Грипхук.
- Хорошо давайте вы задаёте вопросы, а с Крюкохватом на них отвечаем.
- Для начало что со мной? - поймав на себе две непонимающие пары глаз, он решил выразиться точнее. - Сегодня когда я проснулся я смог видеть без очков, посмотрев в зеркало я увидел то на что вы смотрите... длинные волосы, бледная кожа, нет шрама, утончёные черты, как лица, так и тела! Да ещё когда на меня накричали родственики во мне забурлила злость что они не оценили мою красоту и я просто взял и стёр им память об изменениях во мне и моём пребывание у них этим летом. Это на меня не похоже, обычно я бы смолчал или просто ушёл бы до вечера.
- Мистер Поттер давайте я всё объясню. Начнём с самого начала, сегодня вам исполнилось шестнадцать. Будучи единственным представителем семей Поттеров и Певереллов вы стали магически совершеннолетним. Будучи чистокровным в вас проснулось наследие вейл. Они когда-то давно отличились у Поттеров. Не думал что когда то ещё волшебник из этой семьи станет чистокровной вейлой. - сказал Грипхук. - По поводу вашей чистокровности. Ваша мать Лилиан Слизарен была из побочной ветви и с помощью нашего банка срыла этот факт через тёмномагический ритуал. Из за чего вы не унаследовали имя Слизарен. Она была потомков любовницы Салазара Слизарена Камиллы, история не сохранила её полное имя. Там была какая то история с ревностью его к любым женщинам. Камилла сбежала из магического мира и недогадоваясь о беременности вышла замуж за магла. И с тех пор в её семье извелись волшебники. Но в вашей матери дар пробудился из за чего она и получила имя Слизарен! - с каким то понятным только ему восторгом сказал гоблин. - Тук что можно сказать, что вы родственники с Томом Марволо Редлом. Так же известном, как Лорд Мракс - Слизарен. Шестнадцать лет назад убив свою ближайшую родственницу и покусившись на наследника двух древних родов он наткнулся на защиту и получил наказание от самой Магии. Но не будем о нём, давайте поговорим о вас, мистер Поттер. - сказав это оба гоблина поставили на столик перед диваном, на котором сидел мальчик две шкатулки. - Теперь когда вы стали совершеннолетним вы можете попробовать стать Лордом Поттер - Певерелл. Здесь два кольца пожалуйста оденьте их себе на руку.
Открыв красную с золотом коробку он увидел кольцо на бардовой подушечке был перстень, явно мужской. Взяв его в руку и дев на указательный палец, ничего не произошло, но спустя несколько секунд перстень уменьшился в размерах, став чётко по размеру. Выглядел перстень своеобразно: на чёрном ободке был инкрустирован красный прямоугольный рубин. На заданый вопрос почему ободок чёрный Гарри ответили, что Поттеры тёмный род.
Во второй чёрной коробочке был перстень похожий на череп. Проделов туже работу, что и с первым кольцом мальчик наблюдал, как два кольца сливаются в одно. Теперь Гарри смотрел на правую руку, где у него на среднем пальце красовался череп с красными глазами рубинами.
- Ну что ж позвольте вас поздравить Лорд Поттер - Певерелл! - сказал Грипхук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!