В Мракс миноре Лорда уже ждали его Пожиратель.
- Письмо было настоящим.
- Что, но ведь к вам подошёл не Поттер.
- Что он хотел?
- Зачем устроил приватный разговор?
- Куда вы ходили?
И так бы всё и продолжалось, если бы Тому это не надоело.
- Молчать! У нас с Поттеров перемирие. Нарушить его никто не сможет, мы подписали магический договор.
Снова все Пожиратели заговорили, та что разобрать, что либо стало просто невозможно.
- Силенцио. А ну молчать! Люциуссс, мой сскользский друг, что ты сссделал Поттеру?
- Что вы имеете в виду, Мой Лорд? Ни я, ни Драко, ни тем более Нарси с Поттеров не общались. Сталкивались да, но общаться никогда. Они с Драко враги.
- Ссстрано. Тогда почему именно эти усссловия? Люциус зови жену и сына. Все свободны, Сссеверуссс оссстаньссся.
Всё разошлись. В комнате остались только Северус Снейп, семейство Молфоев и сом Тёмный Лорд.
- Сссеверуссс, а ты что сссделал Поттер?
- У нас с ним взаимная ненависть.
- Ссстрано, очень ссстрано. Я хочу что бы вы ответили мне чиссстую правду, на несколько вопросссов.
- Да Мой Лорд! - Ответили синхронно четыре голоса.
- Сссеверуссс я знаю, что ты дал Неприложный Обет Дамболдору. В чём конкретно заключается клятва.
- Я должен защищать Поттера. Больше я ни на что не согласился.
- Ссскажи, а есссли вдруг твой Обет потеряет свою силу. На чьей ссстороне ты будешь.
- На вашей, Мой Лорд. Я тёмный маг, а их особенно в Англии не любят.
- Хорошо, Люциуссс к тебе и твоей семье тот же вопроссс. На чьей ссстороне вы будете, есссли ссс вассс ссснять метку.
- На вашей, Милорд.
- Хорошо, я дам вам шанс. Дайте руки.
Сняв со всех метки Том приказал им одеть укрошения, что лежали перед ним на столе. Люциусу и Северусу достались перстни. Нарцисе браслет, а Драко медальон.
- Это артефакты. С их помощью я смогу вас призывать без метки и вы не сможете мне навредить. Снять их тоже могу только я. Свободны.
В это же время, в Министерстве мигии, в Отделе Тайн.Гарри Поттер забирал из Отдела Тайн, шар с пророчеством. Он знал что взять его оттуда может либо он, либо Марволо. Забрав то зачем приходил, он оставил записку с благодарностью за хранение шара.
Вернувшись к себе в замок, он отправил письмо Марволо, что завтра ждёт приглашение на собрание и придёт он с пророчеством.
Са же сделав все дела решил лечь пораньше и наконец выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!