Обустройство и покупки.

2.2K 112 8
                                    

Выйдя из банка Гринготтс Гарри активировав порт - ключ, он  оказался перед Певерелл-холлом.
    Пред ним предстал невероятной красоты замок из чёрного камня. Подойдя к кирпичному забору, под три метра, тоже чёрного цвета он увидел ворота невероятной красоты. Выпловлены они были из чёрной стали, а рисунок порожал своим великолепием. Ворота представляли собой девушку окружённую тремя мужчинами, у каждого из которых было по одному предмету. У самого высокого палочка, у полного камень, а у низкого плащ. Гарри понял, что на воротах изображена Вечная Леди и три родоночальника рода, три брата которым Смерть дарит свои дары.
     Прикоснувшись к кончик палочка, и проткнув о неё палец, несколько капель крови упали и старшего брата и ворота открылись. Пройдя дельше Гарри оказался в великолепном саду чёрных и красных роз.
       Зайдя в холл замка перед ним появился домовой эльф. Он был одет в чёрную ливрею по краям украшенную красными нитками.
- Здраствуйте господин. Меня зовут Типпи, чего изволите? - Даже не взглянув на эльфа Гарри прошёл дальше подходя к лестнице.
- Проведи меня к Родовому Камню, приготовь гостевую спальню и налей ванну.
- Как прикажете господин.
Пройдя в подземелья Гарри отпустил эльфа выполнять остальные укозания, а сам подошёл к Родовому Камню и порезав себе вены ритуальные ножом, так же взятом в этой комнате, начал лить её на Камень.
- Я тот кто подчиняется мёртвых! Я тот кто обольщает живых! Повелеваю тебе, о Родово Камень Рода Певерелл! Подчинить моей воле, ибо я являюсь главой этого рода!
    Сначало ничего не происходило, но спустя пару секунд камень засверкал чёрным светом с красными прожилками и весь замок содрагнулся. Камень признал нового главу Рода Певерелл. Всё эльфы почувствовали, как в них полилась тёмная сила, а возможно и сама тьма! Эта магия была темнее ночи и холоднее Ада и эльфы поняли, что их новыму Господину, да именно так с большой буквы, лучше не перечить.
      Не обращая внимания, как замок начал обновлятся Гарри пошёл в свою спальню что бы принять вану и лечь спать.              
     Поднявшись на третий этаж он пошёл к большой массивной двери чёрного цвета. Там оказалась гостиная в холодных серебренно зелёных цветах и чёрной мебелью.
     Пройдя в другую комнату он увидел спальню в тёмно серых оттенках. Выйдя оттуда он пошёл в левую комнату и вот это и оказалась ванная. Она была белых и серых цветах. В полу был бассейн, а вода текла из каменной статуи, изображающей девушку с чашей в руке, из которой и стикала вода.
     Приняв все водные процедуры и позвав эльфа убрать приказал Типпи приготовить зелёный чай без сахара. Попив чай и подумав о событиях сегодняшнего дня, Гарри лёг спать.
       На следующий день одев какие то вещи, взятые ещё у тёти, он отправился на Косую Аллею за покупками. Апарировав прямо перед входом, он прошёл сквозь арку и пошёл по магазинам.
       Первым делам Гарри пошёл в магазин мадам Малкин где заказал пять рубашек из шёлка: две чёрные, две зелёные и одну белую. Так же пять пар брюк чёрного цвета и столько же пар ботинок. Там же были заказаны штаны, сапоги и жилет из чёрной драконьей кожи. Были заказаны чёрные мантии: три длинных, почти до пола и две коротких, до талии. Так же он приобрёл несколько пижам, тёплых тапочек и меховых мантий. Скоро осень.
       Следующим был магазин книг, где Гарри преобрёл книги по всем предметам на шестой год обучения в Хогвартсе и так же учебники по нумерологии и рунам.
          После он пошёл и преобрёл сумку и сундук с расширенным пространством.
        Дальше он пошёл в магазин животных где приобрёл редкую белую змею с красными глазами. Метра полтора в длинну и двадцетью сантиметрами в ширину.
         После Гарри пошёл в магазин всё для зелий где преобрёл ингредиенты.
          Вернувшись домой он разложил вещи и провёл ритуал для приручения фамильяра. Змею он назвал Хишша. Она оказалась девочкой.
        Переоделся и лёг спать. На завтра у него много планов, так что надо отдохнуть.

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя