На следующий день с раннего утра мы отправились в банк.
Войдя я с отцом даже к стойке не успели подойти, как на меня с криками налетел гоблин.
- Это всё из-за тебя! Это ты виноват! За что, что он тебе сделал? Как обидел?
К нам подбежал двое вооружённых гоблина, видимо стража, подхватили того, что повис на мне и сказали следовать за ними. Мы последовали в кабинет где уже сидел старый гоблин. Усадив того гоблина в кресло, стражники ушли.
- Здраствуйте, присаживайтесь. Меня зовут Крюкохват. Я проверенный Рода Певерелл. - он показал на гоблина, что сидел в кресле и плакал. - А это Грипхук, он проверенный Рода Поттер.
- Здраствуйте, я Лорд Люциус Малфой, это мой сын Драко Малфой. Мы здесь из-за его партнёра. Вейлы Гарри Поттера.
- Вы... Ды вы... Даже имени его не знаете, а говорите что-то про портнёрство. - начал кричать Грипхук.
- Успокойся! ОН сказал, что они ничего не знают! Мы должны всё объяснить и рассказать.
- Но Он из-за них в таком состоянии. Это... Это... Я не могу. Единственный представитель этого вида умирает из-за глупого мальчишки! Почему Судьба так жестока.
- Не обращайте на него внимание. Я сейчас всё объясню. Лорд Гарольд Певерелл, единственный в мире вейла... тёмная вейла. Для их вида партнёр не играет важной роли, но если вейла влюбится в своего партнёра и ей откажут - они засыпают. Они долгожители из-за чего просто умереть немогут. Они умирают во сне. В зависимости от их силы они могут спать от месяца до полугода. Гарольд очень сильная вейла, но желания жить у него нет, так что проживёт во сне где то два месяца.
Пока гоблин всё это говорил у меня началась тихая истерика. Слёзы текли по щекам и ком застрял в горле. Осознание катастрофы накрыло с головой.
Я. САМ. СВОЕГО. ЛЮБИМОГО. УБИВАЮ.
- Можно ли что то исправить? - отец, как всегда сразу смотрит в корень проблемы.
- Вы должны его разбудить, как мы не знаем, но надо будет сделать так, что бы он больше не уснул.
- Мы можем его забрать?
- Да конечно. Это возможно, хоть он и был против, но если он проснётся мы будем вам очень благодарны.
Опять лабиринт коридоров и наконец дверь. То, что я увидел в комнате мне не понравилось. Совсем.
По середине комнаты стоял стеклянный гроб, а в нём лежал мой Гарри. С закрытыми глазами и еле вздымающейся грудью. Такой бледный, а чёрная рубашка только это подчёркивала. Вокруг цветы красные розы, его любимые, и его распущеные волосы. Сейчас он так красив и хрупок, что мне даже страшно подходить.
Мы подошли к гробу. Гоблины открыли крышку и я взял его на руки. Он был еле тёплый. Я с отцом пошли вслед за гоблина и к камина для особых гостей и отправились домой.
В меноре уже ждали крёстный и Лорд, приехала даже мама. Гарри положили в гостевой комнате. Отец всё рассказывал остальным и было принято решение искать в библиотеках, может что найдётся.
Так же на следующий день прибыл колдомедик который будет следить за состоянием Гарри.
Времени было мало, но информации много, а нужной не найти. Я перешёл на домашнее обучение, как и Гарри. Гоблины от его имени отправили письмо директору Дамболдору об этом. Крёстный сказал, что тот чуть пеной из о рта не изошёл от гнева.
Нужная нам информация была найдена только через полтора месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!