Начало учебного года.

2K 101 4
                                    

Встав в восемь и приведя себя в порядок пошёл в Большой Зал, на завтрак. Было ожидаемо, там почти никого не было. Несколько пуффендуйцев и когтевранцев. Пару слизаренцов и человек пять грифиндорцев.
Завтракать почти в тишине и неспеша, очень понравилось Гарольду. Пока он спокойно завтракал уже и остальные ребята со всех фокультетов пришли на завтрак. К нему подсели Гермиона и Джинни, а напротив сел Рон.
- Ты чего так рано встал?
- Почему не сказал, что ушёл в Большой Зал? Пока тебя искал всё самое вкусное могли съесть!
- Брат, ты как всегда, только о еде и думаешь!
Как всегда, закидали вопросами и ждут, что я их пойму. Всё равно. Узнаю, что нужно мне, а потом того и гляди время уроков.
- Рон я слышал, что Делакур встречается с Билом? И кажется готовитесь к помолвке? Я хотел бы повидаться с семейством Делакур.
- Да. Бил счастлив. Флер признала в нём пару, но связь закрепить до свадьбы отказалась.
- Правильно сделала! Вдруг что то сорвётся, а ей потом плохо будет. - Гермиона, как всегда показывает только лучшее в себе. Зазнайка, что с неё взять!
- Но всё же я хотел бы встретится с семьёй Делакур до свадьбы.
- Хорошо. Нет никаких проблем. Думаю на следующих выходных вы встретитесь в Хогсмиде.
- Спасибо Рон. Ты очень поможешь.
Тут к нам подходит профессор Макгоногал. Передаёт мне записку и уходит. Ясно, значит директор решил действовать. Ну что ж, поиграем Альбус.
        
                        ***********

   К директору я не пошёл. Он больше не мой опекун и с учёбой проблем нет. Значит он превышает свои полномочия. После этого было ещё два вызова в кабинет директора и оба раза Гарольд не пошёл.
     Так прошло две недели и наступили выходные в которые можно пойти в Хогсмид. Как Рон и обещал семья Делакур в полном составе уже ждала его в Трёх Мётлах.
      Зайдя в зарезервированную заранее комнату я встретил мистера и мисис Делакур и их обеих дочерей.
- Здраствуйте, мистер Делакур. - Поцеловал руки дам, во всех традициях чистокровных.
- Здраствуйте, мистер Поттер.
    Женская часть семьи, встала со своих мест и сделала реверанс. Махнул им рукой, что б встали и сели на свои места.
- Я хотел встретится с вами исключительно по собственной прихоте. Хочу спросить Флер... ты довольна своим портнёром?
- Нет! Но у меня нету выбора.
- А если бы был ты бы хотела, что бы это был кто то другой?
- ДА! Вы решили с нами встретится из за того, что вас тоже не устраивает такой союз?
- Да. И в моей власти изменить это, но я должен быть уверен, что ты точно не против.
- Прошу вас... Не умоляю! сделайте так, что бы моя дочь не была с этими нищибродами! - Мисис Делакур. Она начала рыдать навзрыд. Мистер Делакур обнял жену и начал успокаивать её.
- Хорошо. Меня не устраивает, что Предатели Крови получат такую семью, как Делакур в родственники.
    Встав из за стола я и Флер встали друг напротив друга. Она преклонила оба колена, а я снял верх своей одежды и оставшись лишь в брюках и обуви раскрыл свои чёрные крылья.

- Я, тот кому дали силу решать.
- Я, та кто попросил решить.
- Согласием своим решу проблему.
- Проблему личную свою.
- Кто будет парою достойной.
- Кто будет чистокровен и богат.
- Тот кто любить тебя будет.
- Тот кого я полюблю.
- Да будет перевыбран партнёр.
- Да будет перевыбран портнёр.

    Когда закончился ритуал и окружающий свет погас все увидели красивого вейлу.
- Спасибо. - Всё ещё не до конца успокоившаяся мисис Делакур, стала обнимать дочь и счастливо улыбаться.
- Гарри, я люблю тебя и думаю ты мой партнёр!
      После этих слов все и даже Флер с Гарольд посмотрели на Габриэль.
- Прости, но я не испытываю к тебе того же. Да и у меня есть партнёр и я знаю кто он и это не ты.
      Габриэль начала плакать. Гарри оделся, попрощался и вышел. Ему сдесь нечего делать.
     Воскресенье Гарольд провёл в гостиной Грифендора и в спальне.

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя