Утро для юного героя началось, как обычно в 8:00. Он услышал визгливый голос своей тёти о том что пора вставать и готовить завтрак. Открыв глаза первое что он увидел это белый потолок и люстру, но необратив внимания на странность он взял очки и одев... ничего не увидел. Непоняв в чём дело он их снял и увидел мир в чётких очертания. Не успев удивиться он нащупал что то мягкое возле себя. Взяв это в руку Гарри поднёс её к себе и увидел... ДЛИННЫЕ, ПРЯМЫЕ ЧЁРНЫЕ ВОЛОСЫ! Встав и неосознанно взмахнув рукой трансформировал из воздуха перед собой зеркало в пол. Недоконца понимая происходящие он посмотрел в зеркало.
Перед ним стояло существо невероятной красоты! Иссиня чёрные волосы достающие до колен и это с его 160 см роста, огромные глаза цвета смертельного проклятья, на аристократические белом лице, и без всяких постыдных шрамов, были пухлые губы. Нижняя больше верхней, они как будто созданы были для поцелуев. Тело утратил свою подрастковую угловатость и стало более изящным.
Смотря на это великолепие Гарри не мог поверить, что это красивое создание - это он!
Не успев насладится увиденным, как раздался крик дяди Вернона. Гарри поспешил одеться в одежду, которая и раньше была не по размеру, а теперь и вовсе была велика и спустился вниз.
Там в гостиной привычно смотрел телевизор Дадли, а на кухне тётя Петунья и дядя Вернон пили чай за каким то очередным разговором о покупке вещей их любимому Дадличку.
Войдя на кухню и начав готовить яичницу он сначала не обратил внимания на вдруг возникшую тишину, а когда обернулся застал ошарашенный взгляд родственников. Отойдя немного от шока начались очередные крики о его ,,ненормальности" и, как обычно случается Гарри хотели избить. Потому что назвать эти побои воспитательным процесом язык не поворачивается.
Но в этот раз его инстинкты орали от ярости. Его красоту не оценили, да ещё и побить хотят! В такой ситуации кто угодно разозлился бы, а он просто взмахнув рукой, призвав свою палочку и направив её на родственников, всех троих, сказал только одно слово ,,Обливейт" и пошёл собирать свои вещи,а родственики помнили лишь то что их ненавистный племяник ушёл от них и никогда не вернётся.
Собрав более менее приличные вещи и книги, остальное уничтожил, он отправился на остановку. Сев в автобус и доехав до Лондона он отправился в бар ,,Дырявый котёл". Оттуда он ушёл на Косую Аллею в одно единственное место где могли всё объяснить, чётко и подробно. В банк ,,Гринготс"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!