Проснувшись рано, Гарольд привёл себя в порядок и спустился на завтрак.
- Господин, пока вы спали вам пришло письмо. Никаких ядов или следящих чар не было найдено. Оно дожидается вас вместе с чашкой зелёного чая на столе. Какой вам принести торт?
- Спасибо, что придупредил. Насчёт тортика... А какие есть?
- Есть клубничный, есть малиновый и есть черничный.
- Хммм, давай малиновый.
- Хорошо Эн принесёт малиновый тортик.
Необрощая больше внимания на эльфа Гарольд отправился в столовую. Попив чай и съев кусочек торта, он принялся читать письмо.,, Мистер Поттер, это, как вы и просили приглашение. Сегодня в полдень будет собрание, которое состоится в Мракс миноре. Настоятельная просьба не опаздывать.
P. S. К письму прилагается одноразовый порт ключ. "Посмотрев на время Гарри понял, что уже без пяти двенадцать и он опаздывает. Шёлкнув пальцами, на нём оказались: красная рубашка, чёрные брюки и чёрная мантия до щиколотки. Взяв палочку и пророчество он сжал порт ключ, являющийся пуговицей, и почувствовал рывок в области живота. В следующий момент он уже стоял в красиво украшеном холле.
Не обращая ни на, что внимания он пошёл в большую столовую. Открыв которую чуть не получил Авадой в лоб.
- Марволо ты всегда так встречаешь гостей? Если да, то неудивительно, что к тебе боятся ходить.
Столовая была заполнена Пожирателями, все были в порадных мантия и без масок. Здесь находился весь Внутренний Круг Воландеморта.
Сев на единственное свободное место, перед ним тут же появилась чашка зелёного чая и черничный кусочек тортика.
- Хм. А у тебя очень хорошие эльфы в отличии от моих. Ну ладно разберусь с этим дома. И так давайте перейдём непосредственно к цели собрания.
- Ты чуть не опоздал. - все тут же посмотрели на своего господина.
- Прости. Просто я только проснулся, как выяснилось, письмо от тебя уже пришло. Пока я позавтракал и прочёл его время пришло. - говоря всё это молодой маг ел торт и пил чай.
- Кстать у меня к тебе вопрос. Почему, как только ты сел эльфы принесли тебе чай и торт и всё это без приказа. И чем ты недоволен.
- Ну тут несколько причин. Мои эльфы слишком болтливы, поэтому твои знают, что я люблю на завтрак. Мне это не нравится. Дальше подали они мне чай и тортик, только для того, что бы не встречаться со мной лично и быть, как можно дальше от меня.
- Почему у них на тебя такая реакция?
- Спроси Сивого. Он тоже это чувствует. Потому что, он оборотень и его волк чувствует тоже, что и эльфы только в более слабой форме. - все тут же посмотрели на оборотня.
- Что он имеет в виду Фенрир?
- Я чувствую его, как очень тёмное и сильное существо. Кто он? У него очень тёмная магия, я бы даже сказал чёрная и холодная. Он опасен и лучше его не злить.
- Ну что ж теперь думаю хорошо, что у нас перемирие. Итак давайте я вам его представлю: Гарольд Игнотус Певерелл, Лорд Певерелл.
- О ты меня удивил Марволо. Видать, в контакте подсмотрел мой нынишний статус.
Поймав на себе удивлёные взгляды Гарольд поднял руку и показал перстень.
- Ну всё, хватит. Лучше скажи зачем напросился на собрание.
- А! Точно. Спасибо, что напомнил Марволо. Я принёс сувенир и хотел бы его послушать вместе с тобой. Всё таки давно про таких, как я пророчеств не произносили.
Сказав это, брюнет кинул в Лорда шариком. Присмотревшись, все поняли, что это пророчество.
" Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... Если избранный получит Силу, то быть им союзниками. Но если Сила не проснётся, то быть им врагами... "- О похоже наш Светлейший волшебник пророчество недосказал. Кстати СПАСИБО профессор Снейп, за то, что сказали часть пророчества Воландеморту. Одно из условий, что бы сила пробудилась, у полукровки, это смерть родителей и тяжолоя жизнь. Ну что ж, пророчество послушали, а теперь можно и откланяться.
- И ты не послушаешь, что мы будем обсуждать?
- А зачем Марволо? Что хотел, то я сделал, а всё остальное мне не интересно.
Только Гарри встал, как он услышал, то что слышать не хотел.
- Мой Лорд, Драко готов к заданию. Если, что ему поможет Северус.
Вдруг температура понизилась и в столовой стало трудно дышать.
- Тооом, я кажется предупреждал, что бы ты забыл про это семейство.
- Г...Гарольд, я ничего не делал. Я... Просто понимаешь, от Дамболдора надо избавится. Пожирателей внутрь не провести. Остаются студенты, к тому же раньше ему надо было доказать свою преданность.
- Ах преданность. Я тебе сейчас покажу преданность,наг ты недоделаный.
- Стой! Подожди! Я о меню его задание! Только не злись!
- Хорошо! Раз тебе так важна его смерть. Я ЭТИМ ЗАЙМУС! Но запомни, если с Драко или его семьёй что то случится... Тебе конец. ТЫ ПОНЯЛ?
- Да.
На этом обе из сторон и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!