Встреча с давним врагом.

2.3K 105 3
                                    

     Проснувшись утром Гарри сначало не понял, где он? Постепенно воспоминания прошедшего дня вернулись.
     Встав с кровати он, как ни в чём ни бывало пошёл в ваную, где привёл себя в порядок, вернулся в комнату переоделся в чёрную рубашку и такие же брюки, одел домашнюю мантию, достающюю до талии, и завязал волосы, чёрной шёлковой лентой, в высокий хвост спустился в столовую, где его уже ожидала чашка зелёного чая и кусочек пирожного.
         Позавтракав он пошёл в кабинет расположенный на первом этаже, недалеко от библиотеки. Там он написал письмо и отправив его с чёрным ястребом,стал ждать ответа.
   

  В тоже время в  Мракс-миноре.
 
  Бывший лорд Воландеморт, а ныне Том Марволо Мракс, вернувший себе душу и тело, новый лорд Мракс.
    В окружении своих Пожирателей обсуждал, как избавится с малыми жертвами от Великого Светлого Волшебника Альбуса Дамболдора.
     Вдруг в открытое окно влетает, чёрный с вкраплениями красного цвета перьями и красными глазами, ястреб у которого на лапке прикреплено письмо. Птица, не обращая внимания на возникшую тишину, с её появлением, садится на стол перед лордом Мраксом и протягивает лапку.
    Том сначало проверил птицу и письмо на следилки и яды, а потом уже снял письмо. Как только письмо было снято, ястреб пересел на спинку стула Лорда, показывая тем самым, что ждёт ответа.
        Том открыл письмо и стал читать. По мере прочитаного ему хотелось истерически смеяться так, как либо письмо не настоящие, либо мир сошёл с сума. Видя изменения лица своего лорда Пожиратели стали опосатся за свои жизни. Вдруг Лорд начал читать письмо вслух.
    
      "Дорогой лорд Воландеморт, хотя нет, теперь ты лорд Мракс. Я хотел бы устроить встречу тет - а - тет, что бы решить все наши разногласия. С глубоким уважением Гарри Поттер. P. S. С собой никого не приводи. Место и время на твоё усмотрение."
         Пожиратели сидели беднее мела, не зная чего ожидать от своего Лорда.
- Не знаю подлинное это письмо или нет, но встреча состоится и будет она на нейтральной территории. Тинки дай пергамент и перо с чернилами.
      Эльф принёс всё, что попросил хозяин и с хлопком исчез. Лорд же принялся за написание письма.
      
       " Мистер Поттер встреча состоится сегодня в четыре часа вечера в кафе мороженого. Буду ждать вас за столиком у окна. Лорд Мракс."
       
       Написав это Том прекрепил письмо к лапке ястреба и тот улетел в открытое окно.
       Лорд вместе с Пожиратели стали обсуждать будущую встречу и план действий на ней.

    Вернёмся в Певерелл-холлом.
  
  После отправки письма Гарри начал заниматься бумагами. Время пролетело незаметно и вот ястреб вернулся с ответным письмом. Прочитав ответ и посмотрев на время Гарри отправился на обед, ведь время полтретьего.
       Пообедов где то за полчаса молодой лорд пошёл в свою комнату принять душ и собраться.
       Уже в четыре в кафе заходил молодой маг. Одет он был в белую рубашку, штаны из раконьей кожи, сапоги из того же материала и черную мантию, достающюю ему до голени. Его длинные волосы были убраны в сложную касу, а манера и и бледностью выдовал себя за аристократа.
       Всё посетители обратили внимание на красивого юношу, но когда он сел за столик к другому, не менее красивому мужчине, все успокоились.
         Когда перед Лордом сел этот юнец, Пожиратели, что находились на улице и притаились были очень удивлены.
- Здраствуй Том, извини уж, но оброщатся к тебе по прозвищу я не собираюсь. - И только сейчас до Лорда дошло что перед ним Поттер.
- Ну привет, значит это не шутка с письмом, а настоящая встреча. Но сначало позволь спросить, почему ты так выглядишь? И будь добр обращаться ко мне Марволо.
- Хорошо Марволо, выгляжу так потому что принял наследие. И да встреча настоящая, никто не знает, что я здесь. Ну что ж давай перейдём прямо к делу.

  
    
     
       
      

🖤Прости!🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя