Апарировав сразу на станцию и пройдя борьер, Гарольд оказался на магической станции 9 и 3/4. Как только он появился на станции, и родители и дети, обратили на него своё внимание. Это и не удивительно, ведь без шрама и очков - велосипедов, в красивой и дорогой одежде в нём с трудом можно узнать Гарри Поттера. Сейчас он был красивым юнушей: одетым в зелёную темную рубашку, чёрные брюки и такую же мантию и туфли. На шее у него была его белая мамба, с красными глазами - бусинками, а на плече сумка с расширением пространства.
Проходя к поезду, он увидел, как Панси Паркинсон пытается передвинуть свой чемодан к своим друзьям, Теодору Нотту и Блэйзу Забини. Идя мимо он решил помочь и подойдя и молча взяв чемодан пошёл к двум слизаринцам. Поставив чемодан и поцеловав ручку Панси, он повернулся к ним спеной и пошёл искать свободный вагон. Зайдя и заперев дверь, он решил почитать до прибытия в Хогсмид.
За чтением время пролетело незаметно и вот поезд остановился. Сев в одну из корет, запряжонную фестралами, с рейвенкловцами Гарри спокойно доехал до Хогвортса. Пройдя кучу коридоров он вошёл в Большой Зал.
Он не мог не слышать перешоптывания за грифиндорским столом, но благодоря обострённым чувствам он слышал и слизаринцов.
- Драко смотри, я тебе про него говорила. - сказала Панси Паркинсон. Мне даже стало интересно, о чём шёл разговор и что на это ответит Драко.
- Он невероятно красив. Я хочу его! Он будет моим!!! - от таких слов по всему телу Гарри прошла дрожь. Ему очень понравились слова Слизаринского принца. От возбуждающих мыслей его отвлекла речь директора.
- Добро пожаловать дорогие ученики обратно в школу. Прежде чем начнётся пир я бы хотел сделать несколько объявлений. Запретный лес - всё также запрещён для посящения студентов всех курсов. Перечень запрещённых предметов можете узнать в списке рядом с дверью мистера Филча. По поводу безопасности вам ничего не угрожает, Хогвартс хорошо защищён. Преподовательский состав так же претерпел некие изменения. Поприветствуйте Горация Слизнорта - профессора зельеварения и Северуса Снейпа - профессора ЗОТИ. А теперь распределение новых учеников.
После пошло скучное распределение, на которое Гарри не обратил внимание, полностью погрузившись в свои мысли. Когда оно кончилось и начался сам пир он незаметил и наложил поесть на автомате. Покушав все отправились по своим гостиным и легли спать. Завтра первый урок зельеворения у Слизнорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Прости!🖤
FanfictionВ Гарри Поторе проснулось наследие вэйл. Что делать если твоя пара мужчина? Твой враг? Сдатся или принять происходящее??? Не судите строго это моя первая работа!