25 глава • Куда делась Джанко? 「 2 часть 」или Неприятные новости

121 7 0
                                    

   — Ась? Какаши, что ты тут забыл? Так ещё и в форме АНБУ?-спросила Сэнго.
   — Чшш... Тут я пришёл передать тебе кое-что от хокаге-самы,-ответил Какаши.
   — А че он передать то хотел?-перебила девочка Хатаке.
   — Просто ему надо, чтобы ты пришла в резиденцию и что-то обсудила с ним,-объяснил мужчина.
   — А ну ладно. Я пошла!-сказала девочка Какаши, но уже и его след простыл.
   — Э... Ай пофиг, мне все равно надо идти,-сказала девочка и направилась в резиденцию.

   Ничего необычного по пути с Сэнго не произошло, поэтому перейдём сразу к делу.

  Подойдя к зданию, она его рассмотрела, а после зашла внутрь. Охрана ее спокойно пропустила.

   Вот Сэнго уже внутри резиденции, а куда же ей дальше?

   — Вот же блин, куда же мне теперь? Я совершенно не знаю куда мне идти, я тут даже ни разу не была!-бубнила себе под нос девочка, она была явно обеспокоена.
   — О!.. Идея! Пойду спрошу у охранников,-сказала она и побежала к охранникам, которых видела пару минут назад.

   Найдя свою цель, Сэнго спросила у одного из них: «Здрасьте, а подскажите пожалуйста где кабинет Минато-самы?

   На вопрос девочки оба рассмеялись, но вскоре успокоились.

   — Тебе поможет мой коллега. Кеншин, давай валяй!-ответил парень на вопрос девочки.
   — Тц! Шин, как же ты задолбал! Ладно.. пойдём,-сказал другой.

   Кеншин куда-то направился, а Сэнго побежала за ним хвостиком, на всю эту ситуацию Шин лишь издал смешок.

   Пройдя несколько метров Кеншин остановился прямо перед какой-то дверью, а девочка за ним.

   — Вот тут,-сказал парень и ушёл, она пару секунд смотрела ему в сторону, но потом развернулась к двери.

   Сэнго постучала в дверь, а после было услышано отчетливое «войдите». Услышав одобрение на вход, девочка открыла дверь, на что та в ответ заскрипела.

   Девочка ступила первой ногой в кабинет, а после и второй и сразу же остановилась.

   Перед ней находился деревянный стол с кучей бумаг, а за ним сидел сам хокаге, который одаривал девочку лучезарной улыбкой. Ее смутило такое поведение, но когда она решилась подойти ближе, его лицо вмиг стало серьезным.

   — Здравствуйте, хокаге-сама!-поприветствовала Сэнго Минато.
   — Здравствуй, Сэнго,-сказал Намикадзе,-у меня есть к тебе одно очень важное дело.
   — А... Мне уже это передали, давайте сразу к делу,-проговорила она с капелькой смущения.
   — Мне бы не очень хотелось бы тебе об этом говорить в столь юном для тебя возрасте, но как никак мне придётся, чтобы потом у тебя ко мне не возникало больше подобных вопросов. Я очень сожалею, но буквально сегодня утром убили полностью твой клан,-Минато говорил это с неким страхом, он явно боялся говорить такое маленькой девочке.

   Сэнго не верила своим ушам... Как могли вырезать ее клан? Да и кто это сделал? Выстоять перед Саймином ее отца было бы просто невозможно. Это шутка или как? Но, если это и в правду не шутка, то реально кто? Даже Джанко бы не смогла...

   — Но, Сэнго.. После того, как сегодня ко мне не пришли твои на получения задания, я сразу же отправил членов АНБУ на территорию клана Каваками, разъяснив путь. Выяснилось, что Джанко там нет, но и улик тоже,-продолжил обьяснить мужчина,-но тем не менее раз уж Джанко не вернётся, я буду всячески тебе помогать!
   — С-спасибо,-Сэнго стало ещё неудобней.
   — Ну, на этом наш разговор окончен,-сказал светловолосый.

   Девочка поняла намёк хокаге и по-быстрому удалилась из кабинета, конечно же перед этим попрощавшись, на что он лишь кивнул в ответ. А после девочка направилась к себе.

   Как и ожидалось Джанко даже вечером не заявилась, но Сэнго надеялась, что девушка придёт завтра рано утром. Хоть и Минато и сказал, что будет всячески помогать, то девочке все равно было страшно. Ведь денег нет, а еда уже заканчивается.

   Раздумывая о всех своих проблемах лёжа на футоне, которые образовались аж сегодня,  она с горем попалам все таки заснула со слезами на щеках...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя