19 глава • Встреча с новым сенсеем 「 1 часть 」

155 7 1
                                    

   Уже прошло, как 20 минут, а Сэнго до сих пор ковырялась в своей еде.

   — Интересно, а который раз я уже жру эту однотипную яичницу?-спросила сама себя Сэнго,-наверное уже квадриллионый раз, ведь такой бедной и занятой Джанко так сложно мне приготовить нормально поесть,-с иронией проговорила девочка, все таки она решила не доедать свою еду и кинула остатки еды в мусорку, а тарелку вместе с приборами в раковину.

   Сэнго после своего очередного «пира» направилась в собственную комнату, завтра должны огласить команды генинов и их сенсеев, и девочке было интересно, попадутся ли ей достойные приятели. Хоть с ними она явно не подружиться, но может есть возможность найти себе достойных соперников?

   Поразмышляв ещё немного Сэнго решила посмотреть со стороны, что произошло с ней, да и в принципе со всей Конохой за эти месяцы. К примеру в службу вступил Минато-четвёртый Хокаге, ибо место ему уступил Сарутоби. И Желтая Молния Конохи взял Какаши в АНБУ под своё начало (девочка это не знала, но ей было известно, что Какаши, как и каждый шиноби ходит на долгие миссии, а на какие ей тоже было не известено). Джанко стала пропадать и каждый вечер приносила с собой кучу барахла для ниндзя и вечно была раздражённая, но девушка пыталась сдерживаться. Ну и Сэнго тренировалась с Итачи, можно назвать ли это дружбой, девочка не знала, поэтому она считала мальчика приятелем.

   Все это время девочка сидела за столом, и лежала на нем, а голову девочка спрятала за скрещёнными руками, которые делали на поверхности, она даже не заметила, как уснула...

   Когда Сэнго все таки соизволила проснуться, на улице была явно уже глубокая ночь. Джанко даже не разбудила девочку, настолько ей стало плевать на Сэнго. К большому сожалению, девочка точно не могла узнать время, ведь в ее комнате не было часов, совершенно никаких, не настольных, ни настенных. Идти на кухню, на которой они точно были, Сэнго не хотелось, ведь разбудить своими шагами Джанко, ей точно не хотелось, ведь если бы это случилось, девочке явно было бы не очень хорошо.

   Поэтому единственное, что сделала Сэнго-это завалилась спать.

   Проснулась девочка опять от яркого луча солнца, который пробился через окно, которое было, как всегда не затянуто шторами, ибо Сэнго забыла закрыться от этого надоедливого солнца спасительными шторами. Девочка, как всегда поморщила и вскоре проснулась. А дальше все как обычно: ванна, кухня, опять своя комната, а дальше прихожая, препятствие в виде двери и после улица.

   Сэнго даже как-то празднично не оделась, оделась как обычно и удобно. Сегодня у неё было не очень хорошое настроение, ибо Джанко она вообще нигде не нашла, да и тем не менее своя команда ее уже не интересовала, ибо там явно уже были глупые слабаки, которые даже работать вместе не могут.

   Если бы четвёртого не завалили важной работой, то команды могли объявить и вчера, но из-за важных документов, такое дело, как «распределение на команды» отложили на следующий день, и Сэнго сейчас приходиться переться снова в академию.

   И ничего нового, как всегда не произошло, девочка, как и всегда без всяких трудностей пришла в академию, а и после направилась в свой кабинет.

   Собралось в принципе уже много ребят, свободных мест уже почти что не оставалось. Конечно Сэнго приходила около за 10 минут до урока, но на ее удивление собралось даже много ребят.

   Когда она села на ближайшее, свободное место рядом с каким-то пацаненком, которого оно не особо знала, Исао-сенсей чуть ли не сразу начал свою речь.

   Сэнго была как-то все равно на его заядлую речь, она просто была в своих мыслях, лишь где-то отдаленно можно было услышать девичий и мальчиковый визг, но даже на это девочка не обратила внимание.

   Она была вообще без понятия сколько черт возьми времени прошло, но прошло уже явно много. Рядом с Сэнго подсела Котоон и какой-то парень, который явно имел чувства к этой стерве. Когда девочка услышала какие-то звуки, она сразу же вышла из транса, оглядевшись она увидела этих двоих.

   — Ну и зачем вы сюда подсели?-спросила с возмущением Сэнго.
   — Твои члены по команде,-крикнула Котоон прямо в ухо своей сопернице, та лишь кинула недовольный взгляд.

   Ещё раз оглядевшись девочка заметила, что осталось ещё пару команд, не считая их. Сэнго стало все таки интересно, кто же будет их сенсеем.

   Вдруг дверь открылась, из неё вышел широкоплечий мужчина, высокого роста, бледная кожа, взъерошенные волосы и узковатые чёрные глаза. Может он был похож своим видом на какого-то парня, нежели на сенсея, но форма джонина говорила сама за себя.

   Он спокойными, широкими шагами вошёл в класс, а после остановился посреди кабинета.

   — Всем привет! Извиняюсь за опоздание, меня зовут Джун. Можете звать меня Джун-сенсей!-проговорил мужчина, голос был веселеньким, в тоже время громким и казался одновременно приятным,-где же команда номер 8?

   После слов Джуна встали Котоон и как раз, тот мальчуган, быстро среагировав, Сэнго встала и за ними. Все втроём они направились к своему новому сенсею.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя