3 глава • Академия Конохи

445 18 1
                                    

Джанко и Сэнго уже стояли у входа в академию. Они осмотрели здание и не проронив не слова, вошли. Так как сегодня был выходной, в коридорах академии не было слышно ни шума, ни беготни. В здании воцарилась тишина, только если уборщицы приводили в порядок саму академию после ее шумных учеников.
Сэнго рассматривала пол и стены внутри академии. Для неё, как главы дочки клана Каваками, они выглядели потрёпано и скудно, но выражать своё мнение по этому поводу своей «сестрёнке» девочка не стала, лишь ради приличия.
Вот Джанко остановилась около одного кабинета, за ней остановилась и Сэнго.
— Слушай, Сэнго, подожди меня тут. Я до заполню твои документы и вернусь к тебе, хорошо? Только никуда не уходи, я постараюсь по-быстрее, — сказала Джанко.
   Она уже хотела открыть дверь, как ее за рукав дернула девочка.
— А почему я должна тут стоять? —спросила Сэнго, попутно пытаясь сделать щенячьи глазки.
— Я просто не хочу, чтобы ты просто так грела свои уши. Просто стой тут, — с небольшой капелькой строгости ответила Джанко.
— Ну...ладно-о... — сказала Сэнго с унылым видом и стала ждать ее.
Джанко уже скрылась за дверью.
Прошло уже как 30 минут, Сэнго уже была готова просто осмотреть академию, и забить на указание своей сестренки. Ведь ей было оче-ень скучно просто так стоять около стены и ждать Джанко, ее больше интересовала осмотреть внутренности здания.
А ведь Джанко не только заполняла документы...
Сэнго подождала ещё 5 минут, а потом все-таки решилась прогуляться.
— Сама виновата, что она так долго! — сказала Сэнго надув щечки, — Пускай сама меня ищет!
И она пошла в своё «путешествие».
Девочка гуляла по однообразным коридорам академии уже около 15 минут, пытаясь запомнить расположение таких же однообразных кабинетов и т.п. Но после ее скучной «прогулки», Сэнго поняла, что потерялась. Во-первых, она не знала где сам выход, во-вторых, где находится тот самый кабинет. Спустя ещё 5 минут девочка все-таки нашла выход, но вот кабинет — нет. Она даже не пыталась его отыскать, ведь все там однообразное, тем более ей было стыдно открывать везде двери, а потом закрывать, извиняясь перед теми, кто там находился.
Спустя еще 20 минут Джанко вышла из кабинета с довольным лицом. Сэнго не только приняли, но и тем не менее девушка была довольна исходом ее разговора.
Девушка встаёт со стула, попрощавшись, а потом направляется к двери. Открывает ее и одновременно говорит: «Сэнго, пошли». Но не видит рядом с собой девочку. Ее вообще в этом коридоре не было. Джанко была в ярости, она закрыла за собой дверь, а потом даже не постеснялась и заорала на всю академию: «СЭНГО-О, ЕСЛИ Я ТЕБЯ НАЙДУ ТЕБЕ НЕ ПОЗДОРОВИТЬСЯ-Я». И направилась к своему не до путешествию по коридорам и кабинетам, чтобы отыскать Сэнго.
Джанко горела со стыда. Она была красная не только из-за этого, но из-за беготни по коридорам и кабинетам. Теперь у всех учителей, которые были тут, будет о ней плохое впечатление. Она решила забить на свою подопечную и пошла к выходу.
Прошёл ещё один час, пока Джанко бегала в поисках Сэнго, пока та просто уснула около входа в академию. Каково было удивление девушки, когда она нашла девочку там.
— ТЫ ЧЕ ТУТ ЛЕГЛА?! ТУТ ЖЕ ГРЯЗНО, А ЕСЛИ БЫ ТЕБЯ КТО-НИБУДЬ ЗАБРАЛ БЫ А?! — наорала на Сэнго Джанко.
Если бы девочка относилась ко всем хладнокровно, то Джанко с таким поведением к дочери клана давным давно бы снесли голову с плеч. Но Сэнго восприняла это нормально, поэтому просто встала, потерев глаза. Извинилась перед своей сестренкой и они направились в новенькую их квартирку...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя