6 глава • Неожиданный поворот

321 16 0
                                    

   Сэнго по-быстрому впихнула в себя банан, а после выбросила его уже в переполненную мусорку, но кожура выпала из неё и нашла себе пристанище на полу...

   Уже был вечер.

   Девочка сидела за столом и пялилась в одну точку, точнее в стену, которая была перед ее лицом. Вдруг послышались шаги, которые направлялись в комнату Сэнго. Она почему-то испугалась и пошла как можно быстрее искать где-то в сумке под столом кунаи, и когда Сэнго нашла их, она направила их в сторону двери, из которой показалась сонная Джанко.

   — Э-э... Сэнго~ Т-ты чего? Убить меня решила?-Джанко сразу проснулась, когда она увидела кунаи, которые направляли в ее сторону.
   — А! Это ты! Я подумала, что это вор,-с небольшим страхом на лице сказала Сэнго, ведь Джанко вполне могла дать той люлей, но делая вид а-ля «ой неловко вышло» почесала за затылком.
   — Есть хочешь?-уже более бодрая девушка спросила у Сэнго.
   — Н-не~,-но живот Сэнго предательски заурчал, а после девочка побежала в туалет. Джанко не поняла ее действий.

   Прошло уже 10 минут, а Сэнго так и не выходила, нервы Джанко начали потихоньку сдавать.

   — СЭНГО-О ТЫ ЧЕ В ТУАЛЕТЕ ЗАСЕЛА-А-А?-орала на всю квартиру девушка, чтобы девочка точно уж ее услышала.

   Ни ответа, ни привета из этого чертового туалета. Джанко решила успокоиться и нормально открыть дверь без всяких оров и т.д. Но когда она подошла к ней и потянула за ручку, дверь оказывается была заперта. И все-таки девушка не выдержала. И она просто долбанула дверь со всей силой рукой. Та не только слетела с петель, но тем не менее на ней осталась огро-омная вмятина. А на руке Джанко не единой царапины. Она просто монстр.

   Взор девушки упал на Сэнго, которая сидела на туалете и смотрела спокойным взглядом на испорченную дверь, которая в прямом смысле лежала у ее ног. Она как-будто была в трансе.

   Джанко поняла, что девочку так просто не «разбудишь» и решила применить силу. Она подошла к Сэнго и щелкнула ту по лбу, та как-будто ожила.

   — Что тебе надо, Джанко? Видишь у меня понос, чертов банан!..-сказала Сэнго, пробубнив особенно последние свои слова.
   — Пхах, и где ты этот банан нашла?-спросила Джанко с иронией на лице.
   — На кухне, в корзинке, которая была на столе,-ответила девочка с недовольным взглядом, который она направляла в сторону.
   — Там были испорченные фрукты, Сэнго, я же сегодня утром говорила,-на удивление Сэнго, Джанко уже говорила спокойным тоном.
   — Ничего ты не говорила,-пробубнила под нос Сэнго.
   — Пффф... Я то говорила, это точно, это ты просто глухая,-девушка скрестила руки на груди и с победной улыбкой сказала это.

   Потом Джанко куда-то пошла, вскоре Сэнго поняла, что та направилась на кухню. Можно было услышать какое-то копошение и скрип шкафчиков.

   Спустя примерно 5 минут девушка вернулась в туалет с какой-то коробочкой в руках и стаканом с водой.

   — На,-сказала Джанко и протянула стакан наполненной водой и таблетку, которую уже как-то умудрилась вытащить, пока шла.

   — Спасибо...-все равно недовольно сказала Сэнго.

   Она приняла «подарки», положила в рот таблетку, а после отхлебнула огромный глоток воды.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя