10 глава • Конфликт

231 15 2
                                    

Уже прошло как минимум 20 минут, как Сэнго сидит на этой каменной скамье, а Какаши так и не сдвинулся со своего места. Девочка пыталась не уснуть, ведь так сидеть было скучно, и
клонило в сон, но Сэнго пыталась сопротивляться.

Сэнго не удержалась и развалилась на скамейке.

Блаженство-лежать в жаркое время на тёплой каменной скамье, сам находишься в теньке, а в лицо тебе в дует ветерок. Длинные пепельно-голубые волосы Сэнго щекотали ее щеки, из-за чего девочка невольно улыбалась.

— Ты че тут разлежалась? Если хочешь поспать, иди к себе домой. Раздражаешь...-подал голос пепельноволосый шиноби.

От этой неожиданной речи Сэнго чуть не грохнулась со скамьи.

— А я че полежать не могу, Какаши Хатаке?-спрсила с иронией девочка.
— Пхах, да ты самая девка с раменной,-сказал с ухмылкой на лице Хатаке, но из-за книги, которая скрывала его лицо, Сэнго ничего не увидела.
— Да сам ты девка! У меня вообще-то имя есть!-обиженно прикрикнула девочка на Какаши.
— Хах, ну и какое же?-спросил Какаши.

На удивление, Какаши повёл себя агрессивно с Сэнго, хотя сам по себе он пофигистичная личность. Что же способствовало к такому отношению с Сэнго, со стороны шиноби?

— Сэнго,-ответила та.
— Смешное имечко. Сама знаешь, Какаши,-сказал шиноби.
— Да не смешное у меня имя!-возмутилась Сэнго.
— Так ты все-таки можешь свалить? Ты мне мешаешь как бы,-сказал с капелькой раздражения парень.
— Тебе надо, сам свали,-ответила с такой же дерзостью, как и Какаши, Сэнго.
— У-у, какие мы крутые,-с иронией сказал Какаши,-если не свалишь по-хорошему, будет по-плохому.
— Пшел нах,-единственное, что сказала девочка.

Какаши убрал свою книгу к себе в карман, и пошёл в сторону Сэнго.

Через пару его шагов перед ним встала лежащая девочка, он взял ее, как кота и поднял вверх. Сэнго начала болтать ногами и вырываться, надеясь на то, что он ее отпустит.

— ОТПУСТИ ПРИДУРОК!-крикнула на весь парк девочка.
— Ты че орешь? Больная чтоли? А если нас услышат? Мне надо, чтобы такая лохушка, как ты, испортила мне репутацию,-с недовольством сказал Какаши.
— Тогда отпусти!-выразила своё недовольство Сэнго.

Но вместо того, чтобы спокойно поставить маленькое тельце на землю, он швырнул ее, что та улетела на метров минимум как пять.

— ДА ТЫ ЧЕ БОЛЬНОЙ?!-опять заорала Сэнго, попутно поднимаясь по-тихоньку с земли.
— Ты могла спокойно уйти, но ты решила остаться. Вот и результат,-со своим обыкновенным пофигизмом сказал парень.

Сэнго уже встала. Она резко развернулась и активировала Саймин. Какаши этого явно не ожидал и попался в гипноз Сэнго.

— Вот же зараза...-пробубнил себе под нос Какаши.
— Блин, я не достаточно постаралась. Он прямо сейчас может выбраться из моего гипноза. Хотя пофиг, я успею убежать от этого психа,-сказала Сэнго.
— Че ты там вякнула?-спросил Какаши, который почти выбрался из гипноза девочки.
— Ничего-о, все я побежала! Пока, Какаши!-и девочка побежала вон из парка подальше от этого психа, по имени Какаши Хатаке.

Парень ничего не сказал. Он просто стоял, даже не побежал в догонку. Он просто стоял на месте и уткнулся в одну точку. Это явно была из-за гипноза... Какаши по-тихоньку «собирал» свой мозг.

— Юху, я наконец-то все купила! Сэнго жратва идёт!-протараторила с гордостью Джанко, ведь она потратила около полутора часа на свой поход, и в итоге девушка шла с 2-умя пакетами в каждой руке, в которых лежала куча разных продуктов.

Джанко шла по шумным улицам Конохи и пыталась протиснуться сквозь толпу к своему милому дому. И спустя полчаса этакой пробки, она подошла.

Подняться такой сильной куноичи, как Джанко, с кучей пакетов было не трудно, и вскоре она оказалась перед дверью ее квартиры. Она достала из кармана ключи и отперла дверь.

Девушка перешла через порог и в коридоре положила пакеты. Джанко разулась и пошла к комнате Сэнго, чтобы поздороваться.

— Сэ-энго, я туточки,-сказала девушка, открывая дверь Сэнго и переходя на ее территорию,-а? А ты где? Понятно... НУ ВСЕ СЭНГО ТЕБЕ ПИЗ... ой... пипец...

Джанко вернулась к местонахождению пакетов, снова обулась, вышла, закрыла дверь своим ключами и пошла на поиски хитрюги Сэнго...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя