* Да-да я оклемался, но к большому сожалению, я буду выпускать главы намного реже. Где-то 1 раз в 1-2 недели... *
Вот уже прошло чуть больше года, и приближался экзамен на Чуунина.
На удивление Сэнго, Джун ее порекомендовал на данный экзамен, и благодаря ему, девочку зачислили, и теперь у неё есть шанс стать Чуунином в столь раннем возрасте.
Сенсей поделился данной новостью со своей командой на очередном их задании, когда они сопровождали какого-то посла, который должен был передать письмо Феодалу.
Уже была глубокая ночь, и наши герои устроили привал.
Посол спал в своей палатке как мёртвый, а команда Джуна сидели у костра. Они ни о чем не разговаривали, они просто молчали...
На самом деле, охранять место привала этой ночью должен был Джун, но Котоон и Мамору очень хотели помочь в охране сенсею, хоть он в этом и не нуждался. Поэтому они и уселись вместе с ним около костра. Сэнго тоже была с ними, но девочка пришла к ним только из-за того, что она в последнее время страдает от бессонницы.
— Сэнго, ты тоже решила помочь нам? — спросил Джун у девочки, которая просто сидела с пустым взглядом и глядела на костёр.
Она ничего не ответила. Мужчина понял, что девочка не хочет с ним разговаривать, поэтому и он не стал ничего переспрашивать.
Спустя пару минут Джун снова попытался заговорить с девочкой: «Хей, Сэнго, а тебя зачислили на экзамен на Чуунина, круто не правда ли?»
— Просто прекрасно... — ответила девочка.
— Э-э-э, а почему меня не спросили? Может я тоже хочу стать Чуунином! — возмутилась Котоон, она уже была готова разодрать в клочья Сэнго, которая даде не радуется новости.
— Эх-х... Мне бы так, я тоже хочу стать Чуунином, — сказал Мамору и взял охапку веток из кучи, которая была рядом с ним и кинул в костёр.
Спустя ещё пару минут младшие члены команды номер 8 разошлись по своим палаткам. Даже Сэнго, которая не могла в отличии от других уснуть. Она надеялась на то, что в скором времени уснёт.
На следующий день команда удачно проводила посла до Феодала, который остался у Лорда. А сами они направились домой.
И так на миссиях прошла ещё целая неделя.
— Как это.. завтра?! — спросила Сэнго с недоумением.
— Ну да.. Завтра, — ответил Джун.
— И вот сейчас мы значит, идём с миссии поздно вечером, и так мне ещё завтра утром надо идти на экзамен?! — все удивлялась и удивлялась Сэнго, — Почему вы не могли сказать, когда именно должен быть этот чертов экзамен?
— Хехе.. Я думал, что ты знаешь, могла бы спросить.. — сказал Джун с идиотской улыбочкой.
— Вы мне должны были сказать! Я теперь видите ли должна все знать и делать? И мне теперь из-за вас придётся завтра мучиться! — возмущалась девочка, — Ужас, а не команда! Вы все тут сопляки!
Остальные члены команды номер 8 услышали слова Сэнго, но решили промолчать, ведь знали чем это может закончиться...
И вот.. Девочка сидит за партой, а перед ней лежит лист с заданиями первого этапа экзамена.
Все пытаются списывать как могут, лишь чтобы ответить на эти чертовы вопросы, а Сэнго спокойненько сидит и пытается собственными силами решить третий вопрос, хоть и от самого экзамена прошло всего лишь 10 минут.
И вот по-тихоньку начинают выгонять из аудитории тех, кто благополучно спалился перед смотрящими.
И как минимум через 5 минут в аудитории осталась лишь половина участвующих.
— Хей, хе-ей, — сказал какой-то неизвестный голос со спины Сэнго.
— Че те надо, придурок? — спросила без церемоний девочка, ей было все равно кто это и кем он является, самое главное то, что ей помешали.
— У-у.. Как не красиво... Ну ладно не суть. Вижу ты знаешь все ответы, скажешь мне их, м-м?.. — опять проговорил неизвестный.
— Пошёл к черту, — сказала девочка, и она больше не слушала глупые просьбы этого человека.
К большому счастью Сэнго, того самого неизвестного скоро выгнали, поэтому никто больше не собирался мешать нашей главной героини.
И в спокойствии прошла остальная часть письменного экзамена, и как после оказалось, девочка прошла его на отлично.
После в аудиторию, где сидели все участники экзамена на Чууинина, зашла женщина с глазами и волосами цвета грецкого ореха. Внешность конечно не обычная, но Сэнго эта женщина не понравилась.
— И так ребята, следуйте за мной, я проведу вас на второй этап экзамена на Чуунина, — сказала с улыбкой на лице эта самая женщина, — Меня зовут Ацуко Танака, приятно познакомиться!
А после все столпом последовали за женщиной, которая шла в сторону леса Смерти, где как раз будет проходить второй этап экзамена.
Придя к воротам леса Танака остановилась в метре от них. А участники стояли огромной кучей перед женщиной.
После Ацуко объясняла правила, которые Сэнго внимательно слушала, ибо она из совершенно не знала.
И как после девочка узнала, что каждой из команд достанется или свиток Неба или Земли, а задача в том, чтобы достать недостающий свиток. Имея оба свитка, вы проходите экзамен. На прохождение даётся несколько дней. Такой срок удивил Сэнго.
После женщина ещё что-то говорила, но девочка уже не слушала, так как она обрабатывала информацию про саму суть экзамена.
И пока она погрузилась в свой мир фантазий, Танака по-тихоньку подходила к ней. Женщина хлопнула Сэнго по плечу, от чего девочка «проснулась».
— Я как понимаю, что ты ,девочка, пришла одна из своей команды, верно? — спросила Ацуко.
— Э.. Ну да, а что? — ответила с недоумением Сэнго.
— Понимаешь, на экзамен пришли целые команды, а ты, к большому сожалению, пришла одна единственная из своей. И тебе придётся сражаться тоже одной против целых команд, — разъяснила ситуацию Танака.
— А геномом пользоваться можно? — задала вопрос девочка.
— Да, конечно, — ответила Ацуко и дала в руки Сэнго свиток Неба, а после ушла.
— Хах, это будет наилегчайшая победа, — подумала девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя в своём клане
FanfictionКогда человек теряет все, он не сдаётся. Встаёт на ноги, идёт по своему пути. Становится сильным, добивается новых целей. В итоге прославляется на весь мир за свою силу, доброту и отвагу. Типичная история хорошенького главного героя. Но... может ли...