18 глава • Экзамен на генина 「 1 часть 」

169 8 0
                                    

Приближалась сдача экзамена на генина, пока «любимые» одноклассники Сэнго готовилась, девочка в это время просто валяла дурака. А смысл ей готовиться? Верно, технику превращения она делает в совершенстве уже очень давно, поэтому своё время Сэнго тратила на совершенно другое. Конечно она не только гуляла, но и тренировалась с Какаши, пока тот был свободен от всяких различных миссий.

А когда временами пепельноволосый шиноби пропадал на заданиях, девочка шла на ту самую площадку, на которой она встретилась с Итачи. Хоть она и была далеко, то она приглянулась ей больше всего. Она была просторная, с необычной для Сэнго атмосферой, поэтому ей здесь нравилось заниматься.

Да и девочка частенько встречалась с Итачи, и они всегда вместе занимались. Но к большому сожалению Сэнго, мальчик не особо хотел с ней общаться. Он в ней видит только врага? Но девочка не сдавалась и все равно пыталась добиться дружбы с ним, но тот тоже не сдавал свои позиции, что иногда бесило Сэнго. Конечно может они и кидали друг другу пару словечек, но ей все равно не хватало.

Вскоре Сэнго все таки все рассказала Джанко, где она пропадает. Как на это отреагировала девушка? Мягко говоря, она была в огромном шоке, но ругать Сэнго не стала, лишь предупредила о том, что надо быть осторожнее. И была хоть немного рада, что она нашла что-то на подобие друзей, ведь все таки в академии девочка из не нашла.

Тем не менее, Джанко стала ещё раздражительней, она готовилась. Готовилась к очень отважной миссии, которая решила бы судьбу деревни.

Конечно девушка пыталась сдерживать свои отрицательные эмоции к Сэнго, ведь девочка от неё уже раньше получала нехило. И у Джанко не плохо выходило сдерживаться, но все таки она пару раз срывалась при Сэнго.

Девушка стала чаще пропадать. Вместо того, чтобы заботиться о Сэнго, как ей приказал Макото, она ходила по различным оружейным магазинам и скупала там практически все. Шла на тренировочные площадки, ну и конечно же занималась там. Единственное, что она делала для Сэнго, это были завтрак, обед и ужин.

Джанко уходила вместе с Сэнго, провожала ту до академии, а после до позднего вечера занималась своими делами. Тем не менее она уже пару раз ходила на территорию клана Каваками и докладывала ситуацию, по ее рассказам, Сэнго живет просто «шикарно», и девочка ни в чем не нуждается. Но все таки от части это было враньё.

Но давайте вернёмся в настоящее...

Сегодня очень важный и знаменательный день для Сэнго-экзамен на генина! Конечно девочка его в принципе не могла никак провалить, но все таки она немного волновалась.

Пока девочки шли по узенькой улице в сторону академии, Джанко проронила ни слова... Она просто шла вперёд не обращая никуда внимания. Сэнго уже давно заметила странное поведение ее сестренки, но спросить она побаивалась.

Сейчас утром на улице было немного прохладно и в спину дул свежий ветерок. Всякие магазинчики и лавки по-тихоньку открывались, а некоторые уже были готовы принимать своих покупателей. На удивление Сэнго, людей было не так уж и много. Где-то далеко можно было услышать тихое пение хора из птиц. И даже по улице успела пробежать дворняжка, из-за такой неожиданности девочка чуть ли не упала на асфальт, но она все таки смогла удержать равновесие.

Вот Джанко и Сэнго подошли к дверям академии, они обе остановились, девушка пробормотала что-то похожее на «удачи» и ушла, оставив девочку одну, ну как всегда в принципе.

Сэнго посмотрела вслед Джанко, а после сама развернулась и вошла в академию...

Опять эти мятные стены в ужасном состоянии и дряхлый деревянной пол, который ещё и в придачу скрипит. Этот потрёпанный вид академии Сэнго уже начал надоедать, но к большому сожалению она не могла ничего изменить, только если не сдаст этот чертов экзамен на генина.

Вдруг Сэнго остановилась, она настолько глубоко задумалась, что по ее мнению она как будто прямо телепортировалась к дверям своего класса. Она без всяких церемоний спокойно открыла двери и зашла в класс...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя