7 глава • Ночной жор

303 17 0
                                    

Вскоре Сэнго отпустило, и она смогла опять продолжать жить свободной жизнью.

   Уже поздний вечер, но обжорливой Джанко неожиданно захотелось поесть.

   — Хэй, Сэнго, будешь данго?-кричала девушка из кухни девочке, которая сидела у себя в комнате.
   — Какое данго?! Сейчас уже 9 вечера!-орала Сэнго из своей комнаты.
   — Ой, да ладно... Ну не хочешь, значит не хочешь! А вот я хочу, и мне пофиг, что я стану жирной и буду похожа на тюленя!

   Девушка начала месить рисовое тесто, а из комнаты Сэнго можно было около 2-ух минут слышать смех. Но Джанко не обратила на это внимание, ведь ее больше интересовал ее ужин.
  
   Тесто готово, как и соус. Осталось слепить шарики, насадить их на шпажку и сварить.

   Джанко поставила на плиту кастрюлю с водой и включила газ. Через пару минут вода начала кипеть, и Джанко положила в кастрюлю свои заготовки на шпажке. Примерно через 8 минут данго были готовы, осталось полить его соевым соусом. Что и конечно сделала Джанко.

   Она положила свой ужин на тарелку и понесла ее на стол и поставила данго туда. И присела сама.

   — Да~ Я наконец-то смогу вкусно поужина-ать~,-протянула Джанко и принялась за еду.

   На удивление девушки, Сэнго не приходила на запах. Когда Джанко доела она решила проведать девочку.

   Она помыла за собой посуду, вышла из кухни и направилась в сторону комнаты девочки.

   Она открыла дверь в темную комнату и увидела Сэнго, которая обнимала комочек одеяла, а сама свернулась в своеобразный клубок на футоне.

   — Эхх... А я ей хотела про Какаши Хатаке рассказать, но ладно, значит завтра,-пробубнила Джанко.

   Девушка не удержалась от этой милоты и подошла к спящей девочке и погладила ее по голове, после чего сама ушла спать.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя