12 глава • Первая попытка найти друзей

206 13 0
                                    

   Девочки шагом шли по коридорам, прямо к двери из квартиры, точнее нет, шла только Джанко, а Сэнго грубо говоря, летала.

   — ОТПУСТИ-И МЕНЯ-Я!!,-орала на весь коридор девочка.
   — Молчи... Хватит позориться, дура,-сказала с грубостью Джанко и отпустила, как ее просила Сэнго, та грохнулась на пол, с тихим стоном.

   Джанко остановилась. Позади неё лежит на полу Сэнго и не двигается.

   — Ты че валяешься? Тряпка чтоли?-спррсила девушка.
   — У меня все тело болит, двигаться не могу,-ответила Сэнго.
   — Вот же блин... Сейчас возьму тебя,-сказала Джанко, подошла к валяющиеся девочке и опять взяла ее под бок, понесла в сторону квартиры.

  Когда Джанко подошла к двери их квартиры, она свободной рукой достала из кармана ключи, и открыла ими дверь и зашла вместе с Сэнго.

   Девушка положила на пол Сэнго и разула ее, а после и сама.

   — Идти уже можешь?-спросила девушка у валявшиеся на полу девочки.
   — Ага...-ответила Сэнго, зевнула и направилась в свою комнату.

   Ну а вечно голодная Джанко направилась на кухню (держим кулачки, чтобы этот тюлень не сожрал опять все).

   Сэнго, когда зашла в свою комнату, опять села за стол и начала своим взглядом прожигать ту самую стену, перед ее столом. Она склонила голову на бок, а в качестве опоры для неё, использовала свою руку. Длинные волосы пепельно-голубого цвета лезли Сэнго в рот.

   — Эх-х, когда же начнутся уроки в академии?.. Мне так скучно сидеть тут,-думала Сэнго, но вдруг раздался скрип ее двери, в дверном проеме показалась Джанко...
   — Что ж, дорогая Сэнго, могу тебя поздравить с тем, что по заднице сегодня ты получать не будешь. А ещё...
   — О-о! Правда? Ура-а!!-радостно сказала Сэнго, она уже прыгала от счастья на седьмом небе.
   — Я не договорила. А ещё ты завтра пойдёшь в академию!-сказала Джанко, она была горда за свою девочку, ведь та, идёт в академию, в столь юном возрасте.

   Сэнго стала ещё радостней. Девочки решили это отпраздновать в раменной.

   Ужин прошёл без проишествий, и они спокойно вернулись к себе домой, а после завалились спать.

   Давайте перенесёмся на следущий день.

   Уже было около 8 часов утра, Сэнго уже была готова стартовать, хоть и занятия начинались в 9. Вот только она не могла определиться с одеждой.
  
   — Джанко-о, почему у меня так много одежды? Я теперь не знаю, что мне надеть!-говорила Сэнго, пялившись на внутренности ее шкафа, одежды там реально было много.
  
   К Сэнго подошла и так злая Джанко, ведь со своими расспросами Сэнго ещё на завтраке задолбала девушку. Так ещё и по поводу этой чертовой академии!

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя