16 глава • Джанко в ярости

182 9 0
                                    

   Сэнго даже не особо спешила домой, хоть там и существовала Джанко, которая вполне могла жестоко отругать девочку, но она все равно не с таким энтузиазмом шла к себе квартиру. Ведь для Сэнго было бы намного интересней ещё пообщаться с Учихой ну или потренироваться с Какаши, но явно не идти к Джанко, которая орет, как ненормальная с каждого проказа ее подопечной.

Да и с Джанко стало не интересно, вместо того, чтобы тренироваться, она вечно готовит однообразную еду и орет, с ней даже общие темы для разговоров теперь найти не возможно и стала настолько раздражительной, будто ее настолько все и вся бесит, что девушка готова прямо сейчас взорвать все к чертям собачьим.

Но Сэнго более и менее уже привыкла, и поэтому она не особо боялась жестоких наказаний от ее сестренки, ведь в ее голове витали только о мысли о том, как по-быстрому закончить академию, а после стать такой же, как Какаши.

Пока девочка размышляла и ковыляла к себе домой, Джанко была уже явно на пике к подрыву всего живого и не живого, ведь чуть ли не вся их квартира была окончательно разрушена, ведь девушке надо чем-то занять руки, пока этой наглой Сэнго нет дома. Но спустя так полчаса дороги, девочка, как ни в чем не бывало, спокойно пришла, открыла дверь и зашла в жилище явных бомжей...

Тут то услышав звук открывающиеся двери Джанко сразу же побежала в прихожую.

— УУ.. И КТО ЭТО У НАС ТУТ ЯВИЛСЯ?-начала орать девушка, увидев Сэнго в прихожей, которая уже начала разуваться.
— Ты че орешь? Да и к тому же.. А че с квартирой? На нас напала армия бомжей-ниндзя-отступников?-с иронией спросила девочка.
— ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШАТАТЬСЯ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ 4 ЧАСА? Я ОБОШЛА ВСЮ ДЕРЕВНЮ, И ТЕБЯ ЗАРАЗА НИГДЕ НЕТ! ЕСЛИ Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЮ, МАКОТО БЕЗ ВСЯКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТРУБИТ МНЕ ГОЛОВУ,-продолжала орать Джанко..
— Да ладно тебе, всего лишь то 4 часа.. Не целый же день да? Ладно я спать,-спокойным тоном ответила Сэнго и тихим шагом направилась к себе в комнату.
— НУ, СЭНГО, ЭТО ТАК ТЕБЕ ПРОСТО С РУК НЕ СОЙДЁТ,-девушка подбежала к девочке, которая уже собиралась открывать дверь к себе, как ее неожиданно взяли и утащили совершенно в другую спальню.

Тут то и начались пытки для Сэнго. Джанко сначала начала читать нотации, после давала по жопе девчонки, и в это же время читая нотации, потом говорила какие могут быть последствия после таких гулянок и угрожала, что она загипнотизирует ее своим Саймином, и никогда в своей жизни не отменит его, и то, что Сэнго будет ей покорно прислуживать. Конечно же потерпевший не понравилась эта инициатива и пообещала, что всегда будет предупреждать об уходе и конечно же спрашивать разрешения. Джанко то поверила, но у самой проказницы были совершенно другие планы...

Но вот после избиений со стороны Джанко и нотаций, Сэнго не могла восстановиться ни физически, ни морально, поэтому ей пришлось прогулять несколько дней в академии.

А когда все таки жопа прошла, да и настроение тоже улучшилась, девочка вся такая веселенькая и хорошенькая направилась в академию. Хотя... Она всего лишь хотела свалить подальше от Джанко, которая в последнее время начала ее подбешивать.

В академии не произошло ничего нового, ну как и всегда, лишь Сэнго только поругалась пару раз с Котоон, и из учителю-Исао пришлось из разнимать, в принципе ничего нового. За это день в итоге девочка опять поняла, что знает все это наизусть, и что ничего нового в этой, так называемой «академии», она ничего не получит, коре звания генина и повязки. Зачем Макото вообще ее сюда отправил? Найти новые знания, которых тут вообще нет или друзей, которых тоже не существует или, чтобы Джанко почувствовала себя мамой?

Когда все таки уроки закончилась, Сэнго не шла с такой радостью домой, как шла оттуда. Девочка пыталась натянуть улыбку перед тем, как зайти в квартиру, но у неё явно вышло. Когда она открыла дверь, как раз проходившая мимо порога Джанко спросила: «Приветик, дорогая. Что с твоим лицом?»

— Ты даже орать не будешь почему я такая грустная?-спросила Сэнго.
— Смысл? Ты меня за дуру держишь?-ответила на вопрос вопросом Джанко.
— А я думала ты орать будешь, я уже была готова на все,-сказала с иронией девочка.
— А вот щас ты точно по попе получишь!-девушка начала по-тихоньку закипать.
— Ладно.. Ладно.. Беру свои слова обратно,-сказала Сэнго и убежала к себе в комнату.

Джанко лишь улыбнулась реакции Сэнго...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя