13 глава • Первый спарринг

196 8 0
                                    

   Сэнго была готова уснуть на этом уроке. Ведь учитель объяснял то, что она знала уже в свои 4 года, как только начались ее тренировки, но девочка не хотела сделать о себе плохое впечатление, поэтому она боролась с дремотой.

   Сзади неё было слышно какое-то перешёптывание, голоса напоминали голос той самой стервы и ещё какой-то девочки, которую Сэнго не знала. Было еле еле слышно имя Итачи, причём каждые 2 секунды, что девочку раздражало.

   Вскоре справедливость восторжествовала, и учитель заметил двух этих сплетниц и дал им обоим в прямом смысле, по голове.

   — Котоон и Мива, хватит разговаривать!-прервал сплетни девчонок их учитель.
   — Извините, Исао-сенсей!-прокричали они в унисон.

   Учитель после сразу же продолжил урок.

   Сэнго уже потерялась во времени. Сколько она уже слушает эту теорию? Неизвестно. Час? Два? Или вообще три?! Девочка надеялась, что вскоре будет практика, ну или что-то типо такого.

   — И так, ребята! Урок окончен. Через 15 минут, встречаемся на школьной площадке, у вас будет спарринг,-прокричал Исао-сенсей на весь класс.

   Вскоре весь класс разбежался кто куда, кто-то пошёл сразу на площадку, а кто-то пошёл путешествовать по коридорам академии. Сэнго все-таки решила сразу пойти на площадку для спарринга.

   Вскоре она ее нашла. На небольшом дворике находился белый круг средних размеров, грубо говоря ничего обычного. А где-то через минуток так 6 подошли все ребята из класса.

   Уже оканчивалось время перемены, а учителя так и не было. Интересно где же он?

   Вдруг рядом с тем самым белом кругом образовывается белый дым, все девчонки перепугались (кроме Сэнго конечно же), а из этого дыма появился их учитель-Исао.

   — Что ж дети начнём,-это было первой фразой, которую сказал Исао, а после он подозвал 2 девочек.

   Они дрались не очень долго, в итоге девочка постарше, по мнению Сэнго, проиграла девочке помладше...

   Так прошло около 5 спаррингов, осталось лишь пару человек. И вот учитель подзывает Сэнго и ещё кого-то. Угадайте кто? Конечно же та самая стерва. Которую, как оказалось зовут Котоон.

   Она вальяжно подошла к месту «сражения», а после высокомерно ухмыльнулась.

   — Уродские глаза кстати,-сказала Котоон.
   — Котоон, без оскорблений, она же твоя одноклассница,-выразил своё мнение Исао-сенсей.
   — Ла-адно,-ответила девочка и замолчала.
   — Итак правила. Используете только тайдзюцу, кто выйдет за пределы круга-поигрывает!-сказал учитель.
   — Поняли!-сказали девочки в унисон.
   — Начали!-крикнул Исао, и девочки сразу же начали.

   На удивление Котоон, Сэнго сразу же ее повалила и помогла ей выйти за пределы круга. Проигравшая была в гневе.

   — Нечестно!-закричала она на Сэнго.
   — Пфф, не ври пожалуйста, или дальше обсуждай своего Итачи,-сказала Сэнго с ухмылкой на лице и засмеялась, остальная часть класса тоже засмеялись.

   Котоон чуть не заплакала, она ушла и спряталась в толпе, ее начали успокаивать ее подруги.

   Так прошло ещё пару скучных уроков...

   Все-таки мучения Сэнго закончились, и она направилась к выходу из академии. На выходе ее встретила Джанко, так как время было обеденное, девочки опять решили перекусить в Ичираку. Их обед опять прошёл без просишествий, и они со своими полными животами направились к себе в квартиру.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя