5 глава • Облом

353 16 0
                                    

Девочку начинало бесить, что этот шиноби прожигает ее взглядом, будто он ей мстил за ее прошлые действия. Она пыталась не обращать на это внимание, но под его взглядом она не могла нормально есть.

Сэнго решила посмотреть в его сторону и сделать недовольное лицо, показывая тем, что он ее раздражает и тем не менее мешает есть. Он заметил на себе ее взгляд и чуть ли не рассмеялся с реакции девочки.

Прошло уже 10 минут, а он никак не уходит. Повару как-то было все равно, что этот 15-ти летний шиноби просто сидит и смотрит на его посетителей.

Но как назло никто не приходил перекусить раменом в Ичираку, чтобы он разделил Сэнго и Джанко вместе с этим бесящим шиноби.

Девочка решила как можно быстрее съесть свою порцию и уйти от сюда подальше...

Вскоре она закончила и отдала тарелку тому самому повару, а потом потянула за рукав Джанко. Та повернулась в сторону Сэнго с вопросительным видом. Она увидела, что у Сэнго нет тарелки, кивнула и сказала: «Подожди ещё немного».

После девочка заинтересовалась сколько осталось Джанко и была мягко говоря, в шоке. У девушки осталось больше, чем половины рамена!

— Блин... Ей ещё много...-пробубнила себе под нос Сэнго.

Шиноби увидев куда посмотрел взгляд девочки, посмотрел туда же и заулыбался зловещей улыбкой. Сэнго невольно поежилась.

Спустя 20 минут Джанко все таки закончила. Она расплатилась за еду, и она с Сэнго благополучно пошли в свою квартиру. Тот самый шиноби проводил Сэнго взглядом, пока та не скрылась в толпе, а после и сам удалился.

— Так ты расскажешь кто тот парень?-спросила Сэнго, когда они приближались к своей квартире.
— Я устала, я буду спать. Потом расскажу,-ответила Джанко зевая.
— Но сейчас только примерно полдень, том более ты мне обещала-решила поставить на место Джанко Сэнго.

Джанко промолчала, но говорить явно не собиралась. Когда они пришли домой, девушка сразу же побежала к своей комнате и завалилась спать. Сэнго же решила просто порисовать в своей комнате.

— Опять вышла какая-то фигня,-сказала Сэнго выбрасывая в мусорку 6 листок бумаги,-интересно а есть дзюцу связанные с рисунками? Можно было бы например нарисовать тигра, который потом ожил и загрыз врагов. Ну или птицу, чтобы потом куда-нибудь улететь.

Вдруг что-то заурчало. Сэнго вздрогнула от неожиданности и карандаш вывалился из ее руки, ударившись острым концом об листок бумаги с рисунком, оставив на нем жирную точку. Вскоре девочка поняла, что в этом виноват ее живот, а после ее взгляд упал на рисунок с той самой жирной точкой. Она взяла ластик и отчаянно пыталась стереть лишнее, но не выходило.

— Вот блин!-выругалась Сэнго, попутно выбрасывая 7-ой листок в мусорку,-пойду лучше поем.

Она направилась на кухню...

Через 10 шагов Сэнго оказалась в ней и увидела на столе корзинку с фруктами.

— Вот это мне надо...-облизываясь сказала девочка.

Она по-быстрому подбежала к столу, взяла оттуда благополучно банан и убежала к себе.

Когда Сэнго оказалась у себя в комнате, она присела и освободила банан от кожуры. Он казался немного тухлым, но ее ничего не остановило, ведь Сэнго очень сильно хотелось есть. А готовить ей было лень.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя