18 глава • Экзамен на генина 「 2 часть 」

147 9 0
                                    

Сэнго войдя в класс ничего нового не заметила.

Исао-сенсей находился на своём положенном месте, а ее одноклассники опять хаотично расселись.

На детских лицах можно было увидеть волнение, радость, грусть ну и другие эмоции. Кто-то боялся за результат экзамена, кто-то уже не мог ждать и был готов сдать его прямо сейчас, а кому-то просто не хотелось расставаться со своим сенсеем.

Небось сейчас спросите: «А какие эмоции были на лице Сэнго?» Я вам, как раз отвечу.. Совершенно никаких. Для неё одноклассники были глупыми и слабыми пустышками, особенно Котоон, а.. сенсей? Так как его уроки были скучны для девочки, да и тем не менее ничего нового она отсюда не узнала, поэтому он для неё тоже был пустым местом.

Характер клана Каваками начал проявляться в этой жизнерадостной девчонке...

Пройдя по скрипучему полу, котрый уже раздражал девочку до чертиков, Сэнго села на свободное место. Сзади, как назло оказалась Котоон со своей шайкой тупых дур, которые только, что и делают, что обсуждают этого Итачи Учиху. Интересно, если бы Сэнго сказала, что знакома с ним и смогла бы это доказать, то как, к ней отнеслись бы они?

И как раз через пару минут Исао начал опять свою нудную лекцию, выведя Сэнго из некого транса...

Так прошло пару уроков, а после учитель куда-то ушёл со словами: «Пока что, готовьтесь к экзамену».

Сразу после того, как ушёл сенсей, все начали старательно повторять технику превращения. Все уже знали, что их ждёт, поэтому (даже девочки) пытались превратиться в 3-его хокаге, только вот не Сэнго. Она сидела за партой и пялилась в потолок, а после вспомнив про своих безнадежный одноклассников, решила посмотреть на из попытки.

Может у мальчиков выходило более, чем прилично, то у девочек выходил полнейший беспредел..

То у копии третьего огромный нос, то огромнейшие уши или вообще длиннющие волосы! У Котоон вообще ничего не выходило, Сэнго не сдержалась и захихикала, но к большому ее сожалению, девочку заметила та самая фанатка подлинная Учихи.

— Ты че ржешь, дура тупая?! Сама небось технику не знаешь и боишься показывать? Что процентов, ибо я тут самая умная и красивая, а Итачи скоро станет моим мужем!-начала кричать Котоон, со стороны парней можно было услышать смех, а некоторые девочки чуть не убили стерву за то, что Учиха, якобы станет ее мужем.
— А с каких пор Итачи-педофил?—спросила Сэнго у девчонки.

Со стороны мальчиков можно было услышать ещё пущий смех, а Котоон начала по-тихоньку закипать..

Но как раз, в нужный момент вернулся Исао, не обратив ни на что внимания, он прошёл к своему столу и начал свою речь: «Итак, ребята. Сегодня, как вы уже знаете, решится ваша судьба. Уйдёте вы сегодня или нет? Ваше решение, а мы начинаем! И так, думаю вы уже знаете, что у нас будет в экзамен входить только техника превращения. Только вот я решил немножко изменить правила. Вместо 3-его Хокаге, вы должны будете превратится в меня».

Тут у всех расширились глаза, особенно у Котоон, ведь у неё и так плохо выходит, да тут ещё надо совершенно в другого человека превратиться! А Сэнго это задание показалось даже легче, ведь оригинал стоит прямо перед твоим лицом, и копию можно сделать точнее.

Но опять из транса Сэнго вывел ее же учитель. А вот прямо сейчас начнётся самое интересное..

Прошло уже в принципе много времени, а девочка из клана Каваками, так и не показала свои способности, но она хорошенько посмеялась с копий ее сенсея. Особенно ей «понравилось» исполнение Котоон, весь класс смеялся, как ненормальные, только вот не она сама. Она чуть ли не целую истерику закатила, только вот Исао пришлось не только успокаивать класс, так ещё и в придачу эту обидчивую стерву.

Вот и пришла очередь Сэнго, она спустилась и подошла к учителю, над ней «возвышались» ее одноклассники, пока они рассматривали новую участницу этого «шоу», она уже успела сложить простейшую печать и стала похожа на вылитого сенсея, мальчики охали, а девочки пришли в ярость, они просто начали в своих разговорчиках оскорблять Сэнго, что мол она жульничает или что-то типо такого. Но ведь они просто не признавали своего поражения...

Когда этот чертов экзамен закончился, Сэнго вышла из академии со своей повязкой шиноби, она даже не была рада, ведь этот экзамен был слишком прост для неё, ей более было интересно потренироваться с Какаши или уж Итачи, ведь до их уровня ей ещё далеко...

Спустя какое-то время девочка вошла в свою одинокую квартиру, она была голодна, поэтому Сэнго направилась в собственную комнату. Там переодевшись в домашнюю одежду, она сразу же пошла на кухню, чтобы съесть свой обед, который ещё с утра приготовила ей Джанко.

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя