*Бедный автор на протяжении написания всей главы боялся за свой 2 носок, который он куда-то всрал*
Пока «друзья» Сэнго провожали ту взглядом, пока она не скрылась в толпе, девочка спокойно, без всяких сожалений направлялась в сторону квартиры.
Какого же было удивление Сэнго, когда она зашла в их с Джанко убежище, ведь ее глаза увидели абсолютную чистоту..
— Ого! Вот это чистота-а... Прямо кайфово!.. Чистотой пахне-ет, нежели дерьмом, как обычно,-прокомментировала девочка, попутно тихонько заходя в своё жилище.
Она сняла со своих потных ног сандалии синего цвета и только в одних бинтах на ногах направилась в комнату Джанко, надеясь, что она там.
— Думаю, если уж тут чисто, то это ленивая жопа точно тут!-говорила себе под нос девочка, шагая по скрипучему, чистому полу, который аж блестел.
Но когда она подошла к двери комнаты Джанко, она без стука распахнула преграду (которая в ответ проскрипела) и не увидев никого в этой пустой, одинокой комнате, Сэнго расстроилась.
— После такого мне уже даже есть не хочется...-сказала девочка и удалилась из комнаты ее сестренки, при этом закрыв за собой дверь.
Сэнго вскоре решив освежиться, поэтому она направилась в ванную комнату.
Обнаженная стоя под душем, девочка размышляла о всякой фигне.
— Эхх, жаль, что теперь ещё из-за моих миссий нам с Какаши придётся ещё реже видеться.. А так я хотя бы могла тренироваться с Итачи! Тупые миссии, к черту они никому не нужны,-бубнила себе под нос Сэнго, ей даже было все плевать на то, что на ее голову льётся вода, которая стекает ей прямо на лицо, создавая неприятное ощущение.
С горем пополам все таки девчонка вылезла из душа, и уже одетая в чистую одежду она направилась к себе.
Зайдя в свою комнату, в глаза Сэнго сразу попалась бумажка, которая лежала на столе.
— А?.. Что это такое? Бумажка? О, так это же от Джанко!-сказала девочка, попутно подходя к столу, она все отчетливее и отчетливее видела текст.
текст бумажки
Дорогая Сэнго, извини, но мне сегодня надо отправиться на территорию нашего клана, точнее я уже вышла в путь, но не суть. Поход займёт, как всегда 3 дня. Как уже ты знаешь, я буду докладывать нашу ситуацию твоему отцу. Думаю наше положение можно расценивать, как «хорошо», ты же не против? Хотя какая разница, ведь ты же все равно уже ничего не скажешь мне. Короче, веди себя хорошо и ничего плохого не делай, ибо мне потом за тебя отдуваться.
Целую, Джанко ;)
Сэнго взяв эту бумажку, быстро прочитала текст, а после сказала: «У... Она сегодня настолько добрая, что аж в доме прибралась и смайлик в конце поставила, респект Джанко, пхаха».
Вдруг живот Сэнго заурчал, от такой неожиданности девочка аж подпрыгнула, а после чуть не поцеловалась с полом.
— Какая-то я слишком пугливая что-ли... Думаю мне надо исправить! Но сначала я пойду жра-а-ать,-сказала Сэнго и радостная побежала на кухню.
(Посочувствуем полу, который чуть не сломался от ее бега 🗿)
Забежав на кухню, она сразу же подбежала к холодильнику и распахнула его.
— О, как надо, аж 10 контейнеров с едой, мне должно как раз хватить!-радостно протараторила Сэнго,-только вот, если я это не сожру за один вечер...
Девочка, как ни в чем не бывало взяла один контейнер с надписью «ужин» и уселась за стол.
На так называемый «ужин» оказалась опять яичница, к которой Сэнго уже привыкла.
Быстро все съев и быстро помыв за собой, она направилась в свою комнату. В ее планах было лечь спать, ведь сегодня был сложный день, девочка же сдала целый экзамен на генина, так ещё и тест от ее сенсея прошла! Поэтому, думаю, Сэнго это заслужила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя в своём клане
FanfictionКогда человек теряет все, он не сдаётся. Встаёт на ноги, идёт по своему пути. Становится сильным, добивается новых целей. В итоге прославляется на весь мир за свою силу, доброту и отвагу. Типичная история хорошенького главного героя. Но... может ли...