Скучно и нудно летели дни, после того, как ушла Джанко. Она хоть как-то вечером давала «лучи света», а сейчас в квартире без ее присутствия стало скучно и пусто. Сэнго могла хоть побесить девушку или ещё чего вытворить, чтобы Джанко потом разбиралась. А сейчас все обязанности висели на плечах этой маленькой девочки.
Она конечно понимала, что и как ей делать, но это был уже явный перебор. Ходить на миссии, готовить себе еду и убираться в доме..
— Как это можно все успевать? — думала девочка, но к ее сожалению, так жили почти все шиноби...
После всей этой передряги девочка стала ещё более замкнутой. Даже Джун с Мамору и Котоон не могли разрулить ситуацию так, чтобы Сэнго хотя бы слово им сказала, но она лишь молчала, отмахиваясь или кивая на всякую всячину.
Единственный, с кем она могла общаться, был Какаши. Он понимал ее (так считала девочка), и ей было легко с ним общаться, ведь общение уже было начато и укрепилось, поэтому Сэнго было намного легче.
Совершенно никакого разнообразия... Тогда в чем смысл жизни, если эта жизнь так скучна?..
Спустя целых 2 недели Сэнго все таки решила в свободный день пойти на ту самую площадку.. Там, где она впервые встретилась с Итачи. Она надеялась, что он будет там.
— Хотя бы как-нибудь повеселюсь, — пробубнила себе под нос уже готовая Сэнго, а после вышла из грязной квартиры.
Перейдя на уже знакомую площадку она пришла в шок. Девочка спрятавшись за деревом, наблюдала, как там стояло 2 мальчика. Один из них точно был Итачи, а другой? Он тоже из клана Учиха? Хотя да.. Его вид точно показывал на его принадлежность к данному клану. В руках Сэнго заметила в их руках кунаи, значит ребята точно тренируются именно с ними.
Девочка не постеснялась нового лица и вскоре вышла из своего укрытия: «Привет!»
Новенький сразу же поздоровался, как заметил приближающиеся фигуру, а Итачи аж от неожиданности покраснел, но после тоже поздоровался.
— Извините, что отвлекаю, но тебя я впервые вижу, — Сэнго встретилась взглядами с неизвестным ей мальчиком. — Но как тебя зовут? Я Сэнго.
— Шисуи, — ответил тот, а после они подали руки. — Ты потренируешься с нами?
— Конечно! — ответила девочка.
Сэнго достала из задней поясного кармана кунаи, а после присоединилась к ребятам.
— Ого! А у тебя отличные таланты по метанию кунаев! — сказал Шисуи после 15 минут их совместной тренировки.
— Спасибо... — девочка улыбнулась парню, тот улыбнулся ей в ответ. А после они оба рассмеялись.
А Итачи все хмурился в сторону этих двоих, которые каждые 2 минуты шутили над чем-то и смеялись во время тренировки. Ведь его даже не вводили в курс дела, в этой компании он явно был «третий-лишний».
На удивление Шисуи с Сэнго за это короткое время успели неплохо сдружиться.
Но спустя около 30 минут скучной тренировки, новый друг девочки решил показать свои «козыри в рукаве».
— Смотрите, что могу! — сказал Шисуи и достал несколько кунаев.
Высоко подпрыгнув, он кинул их. Некоторые подбили другие, не уходя со своей траектории, в итоге кунаи попали во все цели, даже в те, в которые было очень трудно попасть.
Итачи и Сэнго были в шоке.
— Ого... Научишь? — спросила девочка.
— Хорошо. — ответил Шисуи с улыбкой.
Так уже прошло ещё 30 минут, а «ученики» Шисуи так и не смогли хотя бы попасть в одну мишень. Сэнго думала, что это будет намного проще.
— А-а-а... Почему это так сложно?! — спрашивала вслух девочка.
— Ну я сам сразу не научился, поэтому все равно нужна практика... — ответил Шисуи.
— Ладно я все. Мне уже пора, пока! — неожиданно сказал Итачи и по-тихоньку смылся, что аж ребята не смогли попрощаться с ним.
— Эх-х, жаль, что он ушёл.. — прокомментировала Сэнго. — Стало чёт скучнее.
Шисуи кивнул на высказывание девочки.
После ребята завели разговор про всякую всячину во время тренировки, а вскоре они уже присели на траву, около двух деревьев и уже разговаривали на различные темы. В итоге они уже по-моему знали все друг о друге. И так ребята разговаривали часа полтора, но всему конечно есть свой конец..
— Извини, Сэнго, но мне уже пора. — сказал мальчик и помахал рукой.
— Э... Да мне тоже, пока! — Сэнго помахала рукой в ответ.
Вот так вот ребята и разошлись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя в своём клане
FanfictionКогда человек теряет все, он не сдаётся. Встаёт на ноги, идёт по своему пути. Становится сильным, добивается новых целей. В итоге прославляется на весь мир за свою силу, доброту и отвагу. Типичная история хорошенького главного героя. Но... может ли...