2 глава • Переезд

518 18 0
                                    

Макото спустя пару минут подошёл к дому Джанко. Он постучался. Дом был маленький, поэтому вполне он мог услышать сначала какое-то шуршание, а потом легкие, но уверенные шаги и вместе с этим скрип старого пола. Через минуту приоткрылась дверь, из которой выглянула голова девушки, увидев перед собой главу, девушка полностью распахнула дверь и уже вышла на порог, попутно поздоровавшись с Макото.
   — А...э... Здравствуйте, Макото-сама, — с капелькой неуверенности сказала Джанко.
— Здравствуй, Джанко, у меня к тебе важные новости, — твёрдо сказал глава.
— И... Какие же? — спросила девушка.
— Ты переезжаешь вместе с Сэнго в Коноху, чтобы та училась в академии. Твоё задание за ней ухаживать и следить, — ответил на вопрос куноичи он.
— Э... Ясненько. А вы уверены, Макото-сама? — опять задала вопрос Джанко, попутно почесав за затылком.
— Как раз я в этом-то и уверен, но мне нужна твоя помощь. Выдвигаетесь через неделю. Я ещё приду к тебе обсудим парочку важных вопросов, — сказал Макото.
— Будет сделано! — уже более уверено сказала куноичи.
— Просто прекрасно, — с лёгкой улыбкой на лице сказал глава. — До свидания.
— До свидания! — прикрикнула девушка Макото, который уже был в 3 метрах от неё.
   Для Сэнго неделя продлилась вечность... Девочка готова была взорваться от нетерпения. Ей было очень интересно завести своих первых настоящих друзей и посмотреть на саму Коноху.
   А отец девочки и ее «наставница» на следующий день после визита Макото в дом Джанко обсудили там же те самые «пару важных вопросов». Джанко должна была хотя бы 1 раз в 3 недели уходить из квартиры в Конохе (в которой она будет проживать вместе с Сэнго) на территорию их клана, чтобы сообщить о различных новостях и успехах девочки главе клана Каваками. Такой поход занимал минимум 3 дня. Ведь птицами они не пользовались, чтобы не предоставить врагам и простым путешественникам своё место нахождение.
   После Макото поехал со своей охраной в Коноху, к хокаге. Чтобы решить вопросы с жильём и учёбой Сэнго. Третий дал им не плохою двух-комнатную квартиру неподалёку с резиденцией Хокаге.
   Через пару дней Джанко и Сэнго отправились в Коноху...
   На удивление девочка вела себя очень терпеливо во время дороги, не ныла по пустякам и не спрашивала каждые 20 минут, когда они придут. Вела себя смело и выносливо, даже и слова лишнего не проронила, хоть обычно она энергична и общительна. Им посчастливилось, что на них никто не напал во время дороги. Хоть время было не из приятных, ведь только недавно окончилась Третья Мировая Война Шиноби.
   Уже как 2 дня Сэнго и Джанко пришли в Коноху, и уже эти 2 дня валялись на футонах, отсыпаясь. Сил у них хватало сходить только на кухню за водичкой, а о еде они вообще не думали. Ведь есть Джанко и Сэнго особо не хотели, да и готовить тоже было лень.
   У первой, у которой появились силы стала Джанко. Проснувшись на 3-ий день в 7 утра, она сразу же побежала делась ванные процедуры, а потом решила пойти на кухню что-нибудь приготовить поесть. А потом ее осенило... Ведь еды в их холодильнике то нету! И быстро одевшись девушка пошла искать что-нибудь на подобие рынка. Спустя 2 часа Джанко вернулась с 4 пакетами в руках. Приготовив по-быстрому яичницу, пошла будить соню. Но на удивление та пришла сама на запах вкусной еды. Девочка даже не поздоровалась, а сразу же уселась на стул есть свою яичницу, которая стояла уже на столе. Джанко обиделась, отвернулась и надула щеки как хомяк. Доев еду, девочка подошла к раковине и положила туда тарелку. А потом как будто вышла из транса.
   — Привет... — с лёгкой улыбкой на лице сказала Сэнго.
— Привет, — Джанко потрепала девочку по голове. — Что не здороваемся?
— А... Извини, я была настолько сонная, что не заметила тебя, — немного стесняясь ответила Сэнго.
— Ладно одевайся, нам надо дооформить документы для твоего поступления в академию, — сказала с не большой строгостью и в это время гордостью Джанко.
— Ура-а, сестренка, я скоро поступлю в академию! — уже прыгая от счастья сказала девочка и ускакала в свою комнату.
— Мда... Вот это энергичность... — пробормотала девушка.
   После когда они были готовы. Сэнго и Джанко двинулись в академию...

Последняя в своём кланеМесто, где живут истории. Откройте их для себя